20 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Анализ рынка образовательных услуг в Российской Федерации: образование и школы России»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Lomonosov Analysis

Маркетинговое исследование «Анализ рынка образовательных услуг в Российской Федерации: образование и школы России»

Дата выпуска: 11 апреля 2023
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72186
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка образовательных услуг в Российской Федерации, включая объем и структуру рынка по регионам; численность предприятий, оказывающих услуги образования; количество частных школ, число учеников в общеобразовательных организациях, количество учащихся частных школ и так далее.

Помимо этого, в данной работе проанализированы инновации и технологические изменения в отрасли, структура и основные показатели крупнейших частных школ, барьеры входа в отрасль, цены на образовательные услуги в частных школах, а также проведен конкурентный анализ частных образовательных организаций. 

Развернуть
Содержание

Введение           4

Терминология  5

Государственное регулирование в сфере оказания  образовательных услуг    6

Анализ рынка образовательных услуг Российской Федерации               8

Инновации и технологические изменения в отрасли   15

Анализ рынка образовательных услуг Московской области     19

Характеристика структуры и основных показателей топ-100 частных школ Московской области      21

Барьеры входа в отрасль           23

Анализ цен на образовательные услуги в частных школах Москвы и Московской области    24

Конкурентный анализ частных школ Москвы и Московской области  27

Перечень иллюстраций и таблиц               47

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Структура начального и общего образования.

Рис. 2. Объем платных услуг населению в сфере образования в млрд. руб. 

Рис. 3. Количество организаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 4. Количество частных органицзаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 5. Доля частных школ, имеющих особенности образовательной деятельности, % от общего числа частных общеобразовательных организаций,

Рис. 6. Численность обучающихся в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность (тыс. чел.).

Рис. 7. Численность обучающихся в частных организациях (тысячи человек).

Рис. 8. Численность образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования. тыс. ед.

Рис. 9. Численность воспитанников в организациях дошкольного образования, тыс. чел

Рис. 10. Рэнкинг Forbes 30 лучших московских частных школ.                   

Рис. 11. Объем платных услуг в сфере образования в Московской области.

Рис. 12. показатели рентабельности предприятий.

Рис. 13. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в Московской области

Рис. 14. Организации, осуществляющие общеобразовательную в Мос. обл.

Рис.15. Стоимость обучения в частных школах Москвы и Московской области.

Рис. 16. Объем платных услуг населению по месяцам в тысячах рублей.

Таблица 1. Топ 30 регионов по объему платных услуг в сфере образования

Таблица 2. Топ частных школ Московской области по объему выручки в рублях.

Таблица 3. Топ 30 дошкольных и общеобразовательных учреждений РФ по объему выручки.

Развернуть
Таблицы

Рис.1. Структура начального и общего образования.

Рис. 2. Объем платных услуг населению в сфере образования в млрд. руб. 

Рис. 3. Количество организаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 4. Количество частных органицзаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 5. Доля частных школ, имеющих особенности образовательной деятельности, % от общего числа частных общеобразовательных организаций,

Рис. 6. Численность обучающихся в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность (тыс. чел.).

Рис. 7. Численность обучающихся в частных организациях (тысячи человек).

Рис. 8. Численность образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования. тыс. ед.

Рис. 9. Численность воспитанников в организациях дошкольного образования, тыс. чел

Рис. 10. Рэнкинг Forbes 30 лучших московских частных школ.                   

Рис. 11. Объем платных услуг в сфере образования в Московской области.

Рис. 12. показатели рентабельности предприятий.

Рис. 13. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в Московской области

Рис. 14. Организации, осуществляющие общеобразовательную в Мос. обл.

Рис.15. Стоимость обучения в частных школах Москвы и Московской области.

Рис. 16. Объем платных услуг населению по месяцам в тысячах рублей.

Таблица 1. Топ 30 регионов по объему платных услуг в сфере образования

Таблица 2. Топ частных школ Московской области по объему выручки в рублях.

Таблица 3. Топ 30 дошкольных и общеобразовательных учреждений РФ по объему выручки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще