20 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Анализ рынка образовательных услуг в Российской Федерации: образование и школы России»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Lomonosov Analysis

Маркетинговое исследование «Анализ рынка образовательных услуг в Российской Федерации: образование и школы России»

Дата выпуска: 5 апреля 2022
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72186
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка образовательных услуг в Российской Федерации, включая объем и структуру рынка по регионам; численность предприятий, оказывающих услуги образования; количество частных школ, число учеников в общеобразовательных организациях, количество учащихся частных школ и так далее.

Помимо этого, в данной работе проанализированы инновации и технологические изменения в отрасли, структура и основные показатели крупнейших частных школ, барьеры входа в отрасль, цены на образовательные услуги в частных школах, а также проведен конкурентный анализ частных образовательных организаций. 

Развернуть
Содержание

Введение           4

Терминология  5

Государственное регулирование в сфере оказания  образовательных услуг    6

Анализ рынка образовательных услуг Российской Федерации               8

Инновации и технологические изменения в отрасли   15

Анализ рынка образовательных услуг Московской области     19

Характеристика структуры и основных показателей топ-100 частных школ Московской области      21

Барьеры входа в отрасль           23

Анализ цен на образовательные услуги в частных школах Москвы и Московской области    24

Конкурентный анализ частных школ Москвы и Московской области  27

Перечень иллюстраций и таблиц               47

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Структура начального и общего образования.

Рис. 2. Объем платных услуг населению в сфере образования в млрд. руб. 

Рис. 3. Количество организаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 4. Количество частных органицзаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 5. Доля частных школ, имеющих особенности образовательной деятельности, % от общего числа частных общеобразовательных организаций,

Рис. 6. Численность обучающихся в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность (тыс. чел.).

Рис. 7. Численность обучающихся в частных организациях (тысячи человек).

Рис. 8. Численность образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования. тыс. ед.

Рис. 9. Численность воспитанников в организациях дошкольного образования, тыс. чел

Рис. 10. Рэнкинг Forbes 30 лучших московских частных школ.                   

Рис. 11. Объем платных услуг в сфере образования в Московской области.

Рис. 12. показатели рентабельности предприятий.

Рис. 13. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в Московской области

Рис. 14. Организации, осуществляющие общеобразовательную в Мос. обл.

Рис.15. Стоимость обучения в частных школах Москвы и Московской области.

Рис. 16. Объем платных услуг населению по месяцам в тысячах рублей.

Таблица 1. Топ 30 регионов по объему платных услуг в сфере образования

Таблица 2. Топ частных школ Московской области по объему выручки в рублях.

Таблица 3. Топ 30 дошкольных и общеобразовательных учреждений РФ по объему выручки.

Развернуть
Таблицы

Рис.1. Структура начального и общего образования.

Рис. 2. Объем платных услуг населению в сфере образования в млрд. руб. 

Рис. 3. Количество организаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 4. Количество частных органицзаций, осуществляющих, общеобразовательную деятельность.

Рис. 5. Доля частных школ, имеющих особенности образовательной деятельности, % от общего числа частных общеобразовательных организаций,

Рис. 6. Численность обучающихся в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность (тыс. чел.).

Рис. 7. Численность обучающихся в частных организациях (тысячи человек).

Рис. 8. Численность образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования. тыс. ед.

Рис. 9. Численность воспитанников в организациях дошкольного образования, тыс. чел

Рис. 10. Рэнкинг Forbes 30 лучших московских частных школ.                   

Рис. 11. Объем платных услуг в сфере образования в Московской области.

Рис. 12. показатели рентабельности предприятий.

Рис. 13. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в Московской области

Рис. 14. Организации, осуществляющие общеобразовательную в Мос. обл.

Рис.15. Стоимость обучения в частных школах Москвы и Московской области.

Рис. 16. Объем платных услуг населению по месяцам в тысячах рублей.

Таблица 1. Топ 30 регионов по объему платных услуг в сфере образования

Таблица 2. Топ частных школ Московской области по объему выручки в рублях.

Таблица 3. Топ 30 дошкольных и общеобразовательных учреждений РФ по объему выручки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще