Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 августа 2024

За 2019-2023 гг продажи сладкого печенья в России выросли на 12%: с 689 до 768 тыс т.

Растет спрос на упакованное печенье в небольшой расфасовке.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его продажи в стране выросли на 12%: с 689 до 768 тыс т.

В 2020-2022 гг наблюдался ежегодный рост продаж сладкого печенья на фоне оживления спроса. Этому способствовала урбанизация и ускорение ритма жизни, расширение ассортимента печенья, а также развитие розничных сетей и продвижение ими доступных по цене товаров под СТМ. Кроме того, большинство видов сладкого печенья относится к товарам невысокой ценовой категории, и спрос часто перераспределяется в его пользу в кризисные времена, что применимо к 2020 и 2022 гг.

Наибольший прирост продаж отмечен в 2021 г – на 5% к уровню 2020 г. В результате снятия части коронавирусных ограничений увеличились объемы реализации сладкого печенья в качестве перекуса на ходу и в обеденный перерыв. Также после пандемии возобновили работу заведения общественного питания. Набирали популярность мобильные точки продаж, небольшие кулинарии, кафе-пекарни, имеющие в своем ассортименте сладкое печенье.

В последние годы наиболее распространенными трендами рынка стали: рост востребованности упакованного печенья в небольшой расфасовке, сокращение продаж на развес, «усложнение» продукции за счет объединения нескольких видов кондитерских изделий в один (вафельное печенье, печенье с прослойкой безе, зефира или мармелада), развитие онлайн-канала и сегмента здорового питания.

BusinesStat Анализ рынка сладкого печенья в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг Структура розничной торговли 98 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще