Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 июля 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (01.07.24-07.07.24)

Еженедельный дайджест

«Азбука вкуса» открыла первый даркстор

Запуск собственного даркстора позволит ретейлеру «Азбука вкуса» повысить скорость доставки, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины. Первая точка заработала на западе Москвы. Даркстор площадью 400 кв. м открылся по адресу: г. Москва, улица Большая Филевская, д. 3. В его ассортименте — более 5 тыс. товарных наименований, включая готовую еду собственного производства. Теперь ожидание заказа в этом районе составит от 15 минут в зависимости от локации. Сеть «Азбука вкуса» планирует выполнять более 1 тыс. заказов ежедневно. На базе даркстора сформирован штат собственных курьеров и сборщиков, на случай повышенного спроса предусмотрена интеграция с партнерскими сервисами доставки — компания будет точечно привлекать внешних курьеров.

«Руспродсоюз»: стоимость некоторых овощей в РФ выросла почти на 92%

Несмотря на начало сезона, в российской рознице продолжает дорожать плодоовощная

продукция, пишут «Известия». В Минсельхозе подчеркнули, что ведомство держит на особом контроле цены на продовольственном рынке. Представители ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» сообщили о том, что в России продолжают дорожать овощи и фрукты. По данным аналитиков ассоциации, свекла с начала года подорожала на 92,3%, до 70 руб./кг, морковь — на 62,8%, до 70 руб./кг, яблоки — на 30%, до 159,8 руб./кг. Эти данные фактически совпали с официальными цифрами Росстата, который также зафиксировал удорожание следующих овощных культур: картофеля — на 82,4% (июнь к декабрю — началу января), капусты — на 35%, лука — на 32%.

«Фанагория» заняла около 20% российского рынка премиальных вин

«Вкусвилл» протестировал формат выездной торговли на фестивале «Дикая Мята». Более 20 тыс. человек стали частью фестиваля «Дикая Мята» в Тульской области. С 14 по 16 июня поле в Алексине превратилось в большой фестивальный город. Как рассказали в пресс-службе, это был первый опыт бренда выездной торговли на столь массовом мероприятии вдали от населенных пунктов.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (01.07.24-07.07.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще