Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 июня 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (17.06.24–23.06.24)

Еженедельный дайджест

Иркутский бренд Suborbia открыл первый магазин в Петербурге

Иркутский бренд одежды Suborbia вышел на рынок Северной столицы. Магазин расположен на Невском проспекте, недалеко от станции метро «Площадь Восстания», сообщает New-retail.ru. Магазины удобной повседневной одежды бренда Suborbia уже открылись в Иркутске, Красноярске, Новосибирске и Москве.

Дистрибьютор «Джамилько» закрыл все мультибрендовые магазины Cyan в РФ

Российская компания-дистрибьютор «Джамилько» закрыла все мультибрендовые магазины сети Cyan и прекратила поставки в Россию товаров голландской маркиScotch & Soda, пишет «Ъ». Компания «Джамилько» занялась перезапуском бренда Cyan еще в конце 2022 года, когда точки под этим названием открылись на месте монобрендовых DKNY и Scotch & Soda (обе компании прекратили поставки продукции в РФ). В частности, магазин Cyan в ТЦ «Европолис Ростокино» уже не работает, а на сайте ТРЦ «Метрополис», где ранее была открыта точка сети, этот бренд тоже больше не значится.

Росаккредитация проверила более 700 тыс. сертификатов и деклараций на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов — деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках на онлайн-площадках.

Сеть «Глория Джинс» объявила о новой структуре управления компанией

Генеральным директором ретейлера «Глория Джинс» стал Максим Басов. Он также вошел в совет директоров компании. Лилия Булатова возглавила блок создания и развития продукта GJ в должности главного мерчандайзера и также стала членом совета директоров.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (17.06.24–23.06.24) 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июня 2024 BusinesStat За 2021-2023 гг объем рынка лабораторной диагностики в России составил снизился на 14% до 413 млн исследований. Резко снизилось число исследований на выявление коронавируса.

По данным «Анализа рынка лабораторной диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем рынка лабораторной диагностики в стране составил 413,2 млн исследований. По сравнению с уровнем 2021 г (482,7 млн исследований) показатель уменьшился на 14%. Основной причиной стало снижение числа исследований на выявление коронавируса. При этом спад сдерживался за счет постоянного спроса на «традиционные» исследования – клинический анализ крови, «госпитальная четверка» (выявление антител к ВИЧ, гепатитам В и С и сифилису), АЛТ (аланинаминотрансфераза), АСТ (аспартатаминотрансфераза), витамин D, глюкоза, Т4 (тироксин), ТТГ (тиреотропный гормон), ферритин.

Статья, 26 июня 2024 BusinesStat В 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в России увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Уход иностранных клиентов компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий для повышения привлекательности на рынке труда.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в стране увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Рост поддерживался стремлением работодателей усилить свою привлекательность на рынке труда. Уход иностранных клиентов страховщиков с российского рынка компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий. Увеличению оборота рынка ДМС в стране способствовал также рост стоимости медицинских услуг. Клиники повышали цены по мере увеличения затрат на закупку импортного оборудования, комплектующих, расходных материалов, медикаментов.

Показать еще