Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 июня 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (17.06.24–23.06.24)

Еженедельный дайджест

Иркутский бренд Suborbia открыл первый магазин в Петербурге

Иркутский бренд одежды Suborbia вышел на рынок Северной столицы. Магазин расположен на Невском проспекте, недалеко от станции метро «Площадь Восстания», сообщает New-retail.ru. Магазины удобной повседневной одежды бренда Suborbia уже открылись в Иркутске, Красноярске, Новосибирске и Москве.

Дистрибьютор «Джамилько» закрыл все мультибрендовые магазины Cyan в РФ

Российская компания-дистрибьютор «Джамилько» закрыла все мультибрендовые магазины сети Cyan и прекратила поставки в Россию товаров голландской маркиScotch & Soda, пишет «Ъ». Компания «Джамилько» занялась перезапуском бренда Cyan еще в конце 2022 года, когда точки под этим названием открылись на месте монобрендовых DKNY и Scotch & Soda (обе компании прекратили поставки продукции в РФ). В частности, магазин Cyan в ТЦ «Европолис Ростокино» уже не работает, а на сайте ТРЦ «Метрополис», где ранее была открыта точка сети, этот бренд тоже больше не значится.

Росаккредитация проверила более 700 тыс. сертификатов и деклараций на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов — деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках на онлайн-площадках.

Сеть «Глория Джинс» объявила о новой структуре управления компанией

Генеральным директором ретейлера «Глория Джинс» стал Максим Басов. Он также вошел в совет директоров компании. Лилия Булатова возглавила блок создания и развития продукта GJ в должности главного мерчандайзера и также стала членом совета директоров.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (17.06.24–23.06.24) 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще