По данным «Анализа рынка детской косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее производство в стране увеличилось на 7%: со 135 до 145 млн шт, в результате восстановления после спада годом ранее.
Сокращение выпуска отечественной косметики для детей в 2022 г произошло из-за нестабильности поставок европейского импортного сырья и ингредиентов, необходимых для местного производства продукции, а также ослабления спроса на фоне насыщения рынка и сокращения рождаемости.
Снижение присутствия западных брендов на отечественном рынке детской косметики в 2022 г способствовало возникновению новых возможностей для местных изготовителей. В условиях сохранения зависимости от импортных компонентов, российские компании продолжают стремиться к обеспечению надежных поставок и высокого качества своей продукции: переходят на поставщиков из Турции и азиатских стран, вносят изменения в технологию производства.