Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 10 июня 2024

В 2023 г производство детской косметики в России увеличилось на 7%: со 135 до 145 млн шт.

Снижение присутствия западных брендов открыло новые возможности для отечественных изготовителей.

По данным «Анализа рынка детской косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее производство в стране увеличилось на 7%: со 135 до 145 млн шт, в результате восстановления после спада годом ранее.

Сокращение выпуска отечественной косметики для детей в 2022 г произошло из-за нестабильности поставок европейского импортного сырья и ингредиентов, необходимых для местного производства продукции, а также ослабления спроса на фоне насыщения рынка и сокращения рождаемости.

Снижение присутствия западных брендов на отечественном рынке детской косметики в 2022 г способствовало возникновению новых возможностей для местных изготовителей. В условиях сохранения зависимости от импортных компонентов, российские компании продолжают стремиться к обеспечению надежных поставок и высокого качества своей продукции: переходят на поставщиков из Турции и азиатских стран, вносят изменения в технологию производства.

BusinesStat Анализ рынка детской косметики в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 109 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще