Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 июня 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (27.05.24–02.06.24)

Еженедельный дайджест

На Новорязанском шоссе открылся ТЦ «Мой Молл»

Управляющая компания NF Property Management (входит в NF Group) сообщила об открытии торгового центра «Мой Молл», расположенного на вечерней стороне (сторона, по которой люди идут в жилой массив с работы и с учебы, время с 16 и до 22 часов) Новорязанского шоссе в 12 км от МКАД.

Сбер запустил интернет-магазин SberShop 

В каталоге — одежда и обувь, канцелярские товары, гаджеты, аксессуары для дома и офиса

Сбер запустил интернет-магазин SberShop с несколькими десятками интересных коллекций. В каталоге — одежда и обувь, канцелярские товары, гаджеты, аксессуары для дома и офиса: от кружек и термобутылок до пледов и ковриков для йоги.

Производство одежды в Москве выросло в 62 раза 

Производство одежды в Москве за последние пять лет выросло в 62,4 раза. Это самая быстрорастущая отрасль в столице. По словам мэра Сергея Собянина, в настоящий момент городские предприятия выпускают все: от масс-маркета до дизайнерской одежды. 

«Новый виток развития получила традиционная для Москвы текстильная промышленность. Уход зарубежных брендов дал столичному бизнесу возможность занять свободные ниши», — отметил мэр.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (27.05.24–02.06.24) 1 500 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще