Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 31 мая 2024

Рынок пищевых добавок и БАД в России растет на 30% в год

В последующем динамика роста на рынке будет замедляться, но его развитие по-прежнему будет довольно активным.

В течение последних лет российский рынок пищевых добавок и БАД развивался очень активно. За период с 2017-го по 2022 год показатель CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) был на уровне +29,49%. Ежегодные темпы роста достигали наиболее высоких значений в 2019-2020 годах, когда рынок рос примерно на 40% в год, а в последующем динамика стала замедляться: так, по оценкам, в 2022 году рынок вырос на 15,5% YoY, в 2023-м – на 16,1%.

Наибольший вклад в объем рынка вносит внутреннее производство, а импортные и экспортные поставки влияют на состояние рынка незначительно. Благодаря активному развитию объемы внутреннего производства, составлявшие лишь около 5 тыс. т. продукции в 2017 году, в 2022 году уже были на уровне 20 тыс. т. По предварительным оценкам, в 2023 году в России было произведено более 23 тыс. т. пищевых добавок и БАД, а в 2028 году объем производства удвоится, приблизившись к 40 тыс. т.

Развитие рынка подкрепляется ростом спроса со стороны потребителей и существующим трендом к импортозамещению. Как ожидается, в течение последующих лет развитие рынка продолжится, хотя и с меньшими темпами роста. По прогнозам, показатель CAGR в течение периода с 2024 года до 2028 года составит +11,19%.

Узнать больше о том, как развивается рынок, и получить детальную статистику можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок пищевых добавок и БАД: комплексный анализ и прогноз».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок пищевых добавок и БАД: комплексный анализ и прогноз - 2024 78 900 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок пищевых добавок и БАД: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2024 78 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще