Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2024

Потребление услуг тайского массажа в России растет

Потребление услуг салонов тайского массажа в 2019-2023 гг. имеет положительную динамику

По данным исследования ГидМаркет потребление услуг салонов тайского массажа в России в 2019-2023 гг. имеет положительную динамику за исключением 2020 г., когда на фоне ковидных ограничений потребление рассматриваемой категории услуг сократилось на 3 руб./чел. В целом, потребление услуг салонов тайского массажа в рассматриваемый период увеличилось на 16,7 руб./чел. или на 85,2%. По оценке ГидМаркет, по итогам 2023 г. объем потребления услуг салонов тайского массажа на душу населения составит 36,3 руб./чел.

Основными потребительскими предпочтениями на рынке салонов тайского массажа в России являются:

  • В условиях кризиса и сильной психологической нагрузки среди россиян наиболее востребованными стали программы с упором на психологическое и эмоциональное благополучие.
  • Для посетителей салонов тайского массажа важно, чтобы услуги предоставлялись только квалифицированными специалистами.
  • Одной из основных тенденций в развитии тайского массажа является увеличение спроса на экологически чистые продукты и услуги.
  • Тайский массаж воспринимается большинством россиян как одна из разновидностей экзотического отдыха.
  • Особой популярностью среди потребителей пользуются подарочные сертификаты на курс или комплекс процедур.
  • В настоящее время на исследуемом рынке набирают популярность корпоративные или групповые форматы посещения тайского массажа.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка салонов тайского массажа в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще