Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 мая 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (20.05.24–26.05.24)

Еженедельный дайджест

Скандинавский бренд детской одежды Lassie откроет сразу три новых магазина в РФ

Новое торговое пространство скандинавского бренда Lassie в формате монобрендовой точки заработает 23 мая в ТРЦ Columbus.

Также в мае состоится открытие розничного магазина сети Lassie в ТЦ «Авиапарк», а в июне продукция бренда появится в XL Outlet в Мытищах. В магазинах будут представлены все ключевые коллекции бренда. Интерьер розничных точек был вдохновлен пейзажами Скандинавии и активным образом жизни на природе: в пространстве преобладают натуральные материалы — дерево, камень, мох — и естественные цвета.

Amazing Red запускает онлайн-магазин 

Сеть мультибрендовых магазинов Amazing Red запускает онлайн-магазин. 

В ассортименте площадки — более 2 тыс. товаров: одежда, обувь и аксессуары. Представленные на сайте бренды можно заказать с последующей выдачей в одном из магазинов (более 100) Amazing Red по всей России.ё

Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%

Британская сеть универмагов Marks & Spencer Group Plc (M&S) увеличила доналоговую прибыль в прошедшем финансовом году на 41%, выручку — на 9,4%, передает «Интерфакс».

Доналоговая прибыль ретейлера за финансовый год, который завершился 30 марта, составила £672,5 млн ($855 млн) против £475,7 млн годом ранее.

  • Флагманы Lamoda Sport перечислили ₽1,3 млн на борьбу с инсультом
  • В Санкт-Петербурге почти вдвое выросли объемы экспорта одежды
  • «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (20.05.24–26.05.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще