Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 мая 2024

В 2021-2023 гг оборот общественного питания в Узбекистане увеличился в 2,2 раза: с 6,75 до 14,81 трлн сумов.

Из-за высокой инфляции в стране растет средний чек.

По данным «Анализа рынка общественного питания в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг его оборот увеличился в 2,2 раза: с 6,75 до 14,81 трлн сумов. Основным драйвером стало повышение среднего чека, что было связано с высокой инфляцией в стране. Кроме того, развивающимися секторами рынка в Узбекистане стали фастфуд и доставка, где высока доля импорта в общих издержках компаний. Их расходы повышались быстрее инфляции.

Увеличение оборота происходило также из-за постепенного обеления рынка и активной позиции государства в отношении развития сектора услуг. Правительство страны старается вывести игроков рынка в легальное поле, предоставляя льготы и послабления, особенно после эпидемии коронавируса. Политика государства в сфере развития туризма способствовала привлечению более платежеспособных потребителей.

BusinesStat Анализ рынка общественного питания в Узбекистане в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 110 000 ₽