Петербургский бренд трикотажа Rely открывает свой первый магазин
В субботу, 20 апреля, в петербургском ТРЦ «Галерея» состоится открытие дебютного магазина бренда одежды из вязаного трикотажа Rely. Ретейлер работает в среднем ценовом сегменте и делает ставку на премиальные материалы. В основе производства лежит бесшовная технология, особенность которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся. Rely использует спандекс elite и нейлон в соотношении 80/20. Кроме того, бренд эксклюзивно сотрудничает с Lycra — производителем уникальной нити, которая восстанавливается после растяжения и позволяет подстраиваться под изгибы тела. В компании обещают, что изделия не потеряют форму даже после частых стирок.
Правительство может дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов
В правительстве РФ считают предложенные нормы о введении регулирования для маркетплейсов «сырыми», поэтому подготовили проект отрицательного отзыва на депутатский законопроект, пишет «Известия».
АИДТ прогнозирует рост рынка детских товаров на 12%
Согласно прогнозам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), по итогам текущего года рынок детских товаров увеличится на 12%, что сопоставимо с динамикой прошлого года, когда рост составил 13% (до 1,174 трлн рублей), сообщает «Коммерсантъ».
- «Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан
- Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
- 2Mood показал кафе во флагманском магазине
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.