Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 апреля 2024

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (15.04.24–21.04.24)

Еженедельный дайджест

Петербургский бренд трикотажа Rely открывает свой первый магазин

В субботу, 20 апреля, в петербургском ТРЦ «Галерея» состоится открытие дебютного магазина бренда одежды из вязаного трикотажа Rely. Ретейлер работает в среднем ценовом сегменте и делает ставку на премиальные материалы. В основе производства лежит бесшовная технология, особенность которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся. Rely использует спандекс elite и нейлон в соотношении 80/20. Кроме того, бренд эксклюзивно сотрудничает с Lycra — производителем уникальной нити, которая восстанавливается после растяжения и позволяет подстраиваться под изгибы тела. В компании обещают, что изделия не потеряют форму даже после частых стирок.

Правительство может дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов 

В правительстве РФ считают предложенные нормы о введении регулирования для маркетплейсов «сырыми», поэтому подготовили проект отрицательного отзыва на депутатский законопроект, пишет «Известия».

АИДТ прогнозирует рост рынка детских товаров на 12% 

Согласно прогнозам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), по итогам текущего года рынок детских товаров увеличится на 12%, что сопоставимо с динамикой прошлого года, когда рост составил 13% (до 1,174 трлн рублей), сообщает «Коммерсантъ».

  • «Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан
  • Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
  • 2Mood показал кафе во флагманском магазине

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (15.04.24–21.04.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще