✅Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.
✅KFC занял первое место по доле респондентов, посещавших заведения сети хотя бы раз в первой половине 2023 года, но доля регулярных посетителей за последний год снизилась с 48,5 до 44,2%. Это может быть связано с возобновлением работы ресторанов McDonald’s под брендом «Вкусно — и точка», а также ребрендингом части ресторанов KFC. Результаты опроса показали, что 3,6% респондентов уже посещают рестораны Rostic’s, а не KFC.
✅Показатели Burger King и «Додо» не претерпели значительных изменений по сравнению с 2022 годом. В отличие от KFC, доля регулярных посетителей этих сетей не сократилась после существенного прироста в 2022 году.
ТОП–15 фаст-фуд ресторанов, которых...
Подробная информация по тематике ресторанов в нашем Телеграм-канале.