Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 апреля 2024

Каждый десятый россиянин покупает товары для спорта и отдыха онлайн

В 2027 году число онлайн-покупателей в сегменте превысит 25 млн. чел.

С ростом осознания важности здорового образа жизни и занятий спортом увеличивается спрос на товары для спорта и отдыха, что, в свою очередь, способствует росту онлайн-продаж в сегменте. По оценкам, объем российского онлайн-рынка в этом сегменте в 2022 году приблизился к 22 млрд. рублей, и рынок будет продолжать расти с годовой средней ставкой роста (CAGR) на уровне 15% до 2027 года.

За счет все более активного проникновения онлайн-покупок в повседневную жизнь, расширения ассортимента в интернет-магазинах и на маркетплейсах, улучшения условий оплаты и доставки и других факторов количество россиян, приобретающих товары для спорта и отдыха в интернете, неуклонно растет.

В 2022 году количество онлайн-покупателей в данном сегменте достигло 19,3 млн. человек, продемонстрировав увеличение на 10% за год. Оценки показывают, что проникновение покупок в этом сегменте среди общего числа онлайн-покупателей в России вырастет с 14,4% в 2023 году до 17,9% в 2027 году, благодаря чему количество покупателей в 2027 году составит 25,5 млн. чел.

Количественные оценки ключевых метрик рынка, а также информация о его крупнейших участниках доступны в исследовании «Интернет-торговля в России: товары для спорта» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024 103 900 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для спорта. Август, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Показать еще