«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами
Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей, пишет «Ъ».
В марте «Яндекс» подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. В «Яндекс Маркете» изданию подтвердили намерение запустить собственные марки одежды, а производить изделия планируют «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.
Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»
За первые два месяца 2024 года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51%. Март тоже начинался оптимистично — рост выручки в районе 40%, но в результате последних событий динамка замедлилась до +30%. Причинами роста стали повышение цен и ребрендинг сети.
Продажи поношенной одежды выросли почти на 20% по итогам 2023 года
В 2023 году мировые продажи поношенной одежды выросли на 18% — до $197 млрд. Ожидается, что к 2028 году данная сумма увеличится до $350 млрд, пишет The Guardian со ссылкой на отчет аналитической компании GlobalData.