Маркетплейсы в России: новая эра электронной торговли
Семь из десяти россиян за последний год хотя бы раз совершали покупки на маркетплейсах. Чаще всего при выборе товаров на интернет-площадках они ориентируются на отзывы о товаре и цену.
«Магнит» запускает маркетплейс «Магнит Маркет»
Сеть «Магнит», объявила о запуске собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Он будет работать на домене mm.ru, который компания купила в начале января 2024 года за 30 млн руб.
Российские fashion-бренды адаптируют ассортимент для маркетплейсов
Согласно результатам исследования Fashion Consulting Group (FCG), создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов стало одним из ключевых трендов fashion-рынка. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Топ инструментов онлайн-рекламы в 2024 году для e-comm
Бизнес сейчас все чаще использует каналы онлайн-рекламы для масштабирования. В 2023 году 32% рекламодателей увеличили бюджеты на рекламу, половина планируют это сделать в 2024-м. Около 83% намерены размещать рекламу в e-comm. На данный момент существует множество рекламных каналов для продвижения. Самыми приоритетными являются: контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, SMM, инфлюенс- и email-маркетинг.
Wildberries, Ozon, «Авито» — в топ-5. Кто кроме «Яндекса» на вершине рейтинга самых дорогих компаний Рунета от Forbes
Редакция издания Forbes традиционно составила рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета. В 2024 году его снова возглавил «Яндекс», да и в целом первая тройка не изменилась: туда вошли еще Wildberries и Ozon.
- Российские fashion-бренды начали создавать эксклюзивные коллекции для маркетплейсов
- «СберМаркет» обновил команду топ-менеджмента
- «Самокат» открывает «Академию Пельмения»
Эти и другие новости читайте в дайджесте.