Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 февраля 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (12.02.24–18.02.24)

Еженедельный дайджест

Весь крафт России в сердце Урала: сеть «Пив&Ко» открыла флагманский магазин нового формата

В конце 2023 года сеть «Пив&Ко» открыла флагманский магазин в абсолютно новом формате на улице Театральной в Екатеринбурге. На полках и в кранах магазина, расположенного в самом сердце уральской столицы, представлен весь крафт России — более 500 сортов. Еще около 450 сортов в ассортименте — от импортных и отечественных производителей, в том числе от собственной марки «Пив&Ко». Новый магазин воплощает одну из главных ценностей компании — доступность во всем: цене, ассортименте и местоположении.

«Лента» может начать открывать алкомаркеты

Торговая сеть «Лента» в конце января подала заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж», в том числе по классу оказания услуг магазинов розничной торговли, пишет «Ъ» со ссылкой на базу Роспатента.

Производство рыбной продукции в России выросло на 6%

По оперативным данным Росстата за 2023 год, производство рыбной продукции достигло 4,4 млн т — это на 6%, или на 245 тыс. т, больше уровня 2022 года. В частности, производство мороженой рыбы выросло до 3 млн т (+9% к 2022 году); ракообразных, моллюсков, беспозвоночных мороженых и приготовленных — до 184 тыс. т (+21% к 2022 году); муки и гранул из водных биоресурсов, непригодных к употреблению в пищу, — до 174 тыс. т (+10% к 2022 году); фарша и мяса рыбы мороженых — до 88 тыс. т (+10% к 2022 году).

  • В Зеленограде запустят производство готовых блюд
  • «Очаково» планирует начать выпуск игристого вина
  • В РФ стартовал эксперимент по маркировке консервов

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (12.02.24-18.02.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще