muliér открыл поп-ап в универмаге «Цветной»
Бренд muliér открыл поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной». До 3 марта 2024 года можно будет примерить бестселлеры из знаковой капсулы Business Bitch, а также познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри».
В новом сезоне дизайнеры взяли курс на лаконичный крой, сдержанную палитру и трепетное внимание к деталям. В оформлении пространства использованы фирменные цвета бренда — насыщенный синий и белый. Также здесь расположена фотозона с фразами-посланиями и небольшая экспозиция фотографий со съемок.
Fashion-ретейлер 12 Storeez открыл самый большой магазин сети в Москве
Торговая сеть 12 Storeez открыла в московском ТРЦ «Авиапарк» самый большой магазин, состоящий из восьми залов, рассказали в пресс-службе.
«Мужской и женский магазины, которые раньше были на разных этажах, теперь расположены в одном пространстве.
Россияне стали чаще покупать одежду и обувь — итоги «киберпонедельника»
В первый день «киберпонедельника» обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции — на 68% по сравнению с 2023 годом. Это показало исследование ЮKassa, пишет «Газета.Ru».
За несколько дней распродажи общие обороты интернет-магазинов выросли на 68% по отношению к 2023 году и на 72% — к 2022-му. Количество платежей увеличилось на 66 и на 94%, а число плательщиков — на 20 и на 27% соответственно. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 1299 руб.
В 2023 году сумма выкупленных товаров в категории одежды выросла на 20%
Россияне в 2023 году стали чаще приобретать не только товары первой необходимости, но и те, покупка которых до этого откладывалась, при этом общая покупательская активность выросла на 9%, а в топ категорий вошли «одежда» и «бытовая техника и электроника». Это следует из данных сервиса «Продажи.рф», которые для издания Sostav проанализировали специалисты группы компаний Коkос Group и ее партнерской сети «Где Слон?». Согласно консолидированным данным, в категории «одежда» общая сумма выкупленных товаров увеличилась в России в 2023 году на 20% по сравнению с показателями 2022 года.
- «Авито» запустил встроенный сервис для оплаты покупок на платформе
- Амбассадором Dior стал скейтбордист Орельен Жиро
- Выходить ли fashion-бренду из онлайна в физическую розницу?
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.