Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 января 2024

Объем потребления услуг голосовых роботов-операторов контакт-центров показал значительный рост с 2018 по 2022 год

Потребление голосовых роботов-операторов контакт-центров на душу населения в период с 2018 по 2022 г. увеличилось на 1210,9%

Согласно исследованию ГидМаркет, объем потребления услуг голосовых роботов-операторов контакт-центров на душу населения увеличился на 1210.9% с 2018 по 2022 год.

Российский рынок голосовых роботов показал положительную динамику в этот период, при этом рост был неравномерным на протяжении всех лет. Наибольший прирост в годовом выражении пришелся на 2019 год и составил 214.02%. Наименьший прирост был зафиксирован в 2022 году и составил 31.75%.

Основным фактором, способствующим росту потребления услуг голосовых роботов, является их удобство и эффективность в решении различных задач. Они способны обрабатывать большие объемы информации, быстро и точно отвечать на вопросы, а также предоставлять консультации в режиме реального времени. Кроме того, использование голосовых роботов позволяет снизить затраты на обслуживание клиентов, так как они не требуют дополнительных затрат на оплату труда операторов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще