Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 января 2024

Тенденции развития рынка интернет-провайдинга в Москве и области

За период с 2018 по 2022 год объем рынка интернет-провайдеров в Москве и Подмосковье увеличился на 7.6%

За 2018-2022 гг. объем рынка интернет-провайдеров в Москве и Московской области увеличился на 7,6% и по итогам 2022 г. составил 92,1 млрд руб.

Сокращение объема рынка в денежном выражении в исследуемом периоде наблюдалось лишь в 2021 г. Снижение связано с увеличением проникновения конвергентных тарифных планов в абонентских базах крупных операторов. Кроме того, в 2021 г. на рынке не отмечалось массового повышения тарифов.

В 2022 г. большинство абонентов продолжили пользоваться услугой на текущих условиях своих тарифных планов.

Однако на фоне ухудшения общей экономической ситуации часть абонентов переходили на более дешевые тарифы в целях экономии или же отказывались от услуги домашнего интернета в пользу мобильного.

Таким образом, прирост стоимостного объема рынка в 2022 г. произошел за счет роста цен, за вычетом инфляции объем рынка сократился на 0,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 мая 2025 BusinesStat В 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей мегаполиса. Пациенты выбирают коммерческий сектор медицины за высокую квалификацию врачей, эффективное лечение и точность диагноза.

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.

Показать еще