Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 декабря 2023

Восстановление рынка паштета в России после снижения в 2021 году

Темпы роста рынка паштетов в 2018-2022 гг.

Объем российского рынка паштета продемонстрировал положительную динамику в течение исследуемого периода, за исключением ушедшего в историю 2021 года.

В 2021 году объем рынка сократился на 1,5%. Причиной этому стало снижение объемов внутреннего производства паштета, в то время как объем импорта увеличился.
Однако в 2022 году ситуация заметно улучшилась. Объем производства паштета незначительно возрос, объемы импорта также увеличились. В результате, объем рынка паштета восстановился и продолжил свой рост. В 2022 году объем рынка достиг рекордного значения за весь исследуемый период, составив 23 723,3 тонн.

Стоит отметить, что минимальные значения объема рынка паштета были зафиксированы в 2018 году и составляли 20 130,96 тонн. 

Общая тенденция показывает, что рынок паштета в России постепенно растет, несмотря на некоторые колебания и временные снижения объемов производства. Это может указывать на повышенный интерес покупателей к этому продукту и стабильный спрос.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка паштетов в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще