Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 декабря 2023

В России растет число онлайн-покупателей товаров для красоты и здоровья

При этом наиболее заметно доля онлайн-покупателей выросла в сегменте средств личной гигиены.

Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.

Растет и охват покупателей в сегменте – не только по количеству, но и по их доле в общем числе россиян, делающих покупки онлайн. Так, согласно данным исследования «Яндекс.Маркета» и «GfK», доля онлайн-покупателей, приобретающих средства личной гигиены, в России выросла с 59,3% в 2021 году до 64,3% в 2022-м. Эта категория стала самой быстрорастущей в сегменте товаров для красоты и здоровья. Доля покупателей в сегменте декоративной косметики и парфюмерии в 2022 году впервые превысила 50%. Доля покупателей лекарств и БАДов также выросла, составив 46,6%, а доля покупателей в сегменте техники для красоты за год не изменилась, оставшись на уровне 25,1%.

Среди жителей крупных российских городов больше всего онлайн-покупок средств личной гигиены и техники для красоты совершают жители Краснодара, декоративной косметики и парфюмерии – Казани, лекарств и БАДов – Москвы.

Больше информации о состоянии этого сегмента рынка в России и ключевых интернет-магазинах – в исследовании «Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья», подготовленном «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще