Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 29 ноября 2023

Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц

В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

При анализе тематических запросов в сегменте свадебных аксессуаров можно отметить, что среди категорий товаров для свадьбы с большим отрывом лидировали обручальные кольца (максимум популярности – в октябре 2022 года, 619,0 тыс. запросов, в марте 2023 года - 530,1 тыс.) и свадебные платья (максимум популярности – в июле 2021 года, 750,6 тыс. запросов, в марте 2023 года - 526,0 тыс.). Аналогично, по многим запросам пик популярности приходится на высокий сезон для рынка – летние месяцы.

При этом среди 30+ тематических категорий за год заметнее всего выросло число запросов, связанных с банкетными карточками, солонками для каравая и приглашениями на свадьбу; сократилось – в категориях свадебных фотоальбомов, туфель и обуви. Стоит отметить, что при трактовке результатов следует учитывать возможную многозначность ключевых слов.

Рейтинг интернет-магазинов и анализ ведущих игроков по способам оплаты и доставки, ассортименту, бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и другим параметрам доступен в исследовании «Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары», подготовленном компанией «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары. Апрель, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще