Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 100+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 25.04.2023.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте свадебных аксессуаров
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров
Анализ ведущих игроков рынка
• Sale-Svadba.ru
• «Мэри Трюфель»
• «UniRenter»
• «LOVE Forever»
• «Веселая Затея»
• «Пати Бум»
• «Aurora»
• «ВАЛЕНСИЯ»
• «МИКРОС»
• «Белый авантаж»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П
Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021
Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022
Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021
Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—1-3q2022
Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021
Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П
Диаграмма 16. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021
Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 1-3q2022
Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021
Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020
Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
Диаграмма 29. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
Диаграмма 30. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021
Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021
Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021
Диаграмма 34. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
Диаграмма 36. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
Диаграмма 37. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
Диаграмма 38. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 39. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 40. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 42. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 43. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
Диаграмма 44. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
Диаграмма 45. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России, 2017—2027П
Диаграмма 47. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Женской одежды» в России, 2017—2027П
Диаграмма 48. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023
Диаграмма 49. Количество предложений на «Avito» в сегменте свадебных платьев (в крупных регионах), 21.04.2023
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «свадебный салон» в Google, 22.04.2018—16.04.2023
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «свадебный салон» в Google, 24.04.2022—16.04.2023
Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «свадебные платья» в Google, 22.04.2018—16.04.2023
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «свадебные платья» в Google, 24.04.2022—16.04.2023
Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «свадебный интернет магазин» в Google, 22.04.2018—16.04.2023
Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «свадебный интернет магазин» в Google, 24.04.2022—16.04.2023
Диаграмма 56. Динамика числа запросов «свадебный салон» в Яндексе, апрель 2021—март 2023
Диаграмма 57. Популярность регионов по запросу «свадебный салон» в месяц в Яндексе (топ-20), 22.04.2023
Диаграмма 58. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам товаров для свадьбы, апрель 2021—март 2023
Диаграмма 59. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, апрель 2021—март 2023
Диаграмма 60. Структура интернет-магазинов по продаже свадебных аксессуаров по посещаемости, 20.04.2023
Диаграмма 61. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 25.04.2023
Диаграмма 62. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 25.04.2023
Диаграмма 63. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2021
Диаграмма 64. Динамика трафика сайта sale-svadba.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 65. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мэри Трюфель», 2017—2021
Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «Мэри Трюфель» ВКонтакте, 24.04.2023
Диаграмма 67. Динамика трафика сайта marytrufel.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 68. Структура трафика сайта marytrufel.ru по источникам, март 2023
Диаграмма 69. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта marytrufel.ru, март 2023
Диаграмма 70. Топ соцсетей по источнику трафика сайта marytrufel.ru, март 2023
Диаграмма 71. Динамика трафика сайта unirenter.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 72. Структура трафика сайта unirenter.ru по источникам, март 2023
Диаграмма 73. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта unirenter.ru, март 2023
Диаграмма 74. Топ соцсетей по источнику трафика сайта unirenter.ru, март 2023
Диаграмма 75. Динамика трафика сайта salon-love-forever.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 76. Структура трафика сайта salon-love-forever.ru по источникам, март 2023
Диаграмма 77. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта salon-love-forever.ru, март 2023
Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании АО «Европа Уно Трейд», 2011—2015, 2017—2021
Диаграмма 79. Динамика трафика сайта zatey.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 80. Структура трафика сайта zatey.ru по источникам, март 2023
Диаграмма 81. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zatey.ru, март 2023
Диаграмма 82. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zatey.ru, март 2023
Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей компании ООО «МФ Поиск», 2015—2021
Диаграмма 84. Характеристики пользователей группы «Пати Бум» ВКонтакте, 24.04.2023
Диаграмма 85. Динамика трафика сайта party-boom.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 86. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта party-boom.ru, март 2023
Диаграмма 87. Характеристики пользователей группы «Aurora» ВКонтакте, 24.04.2023
Диаграмма 88. Динамика трафика сайта awsalon.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 89. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта awsalon.ru, март 2023
Диаграмма 90. Характеристики пользователей группы «ВАЛЕНСИЯ» ВКонтакте, 24.04.2023
Диаграмма 91. Динамика трафика сайта sv-valens.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 92. Структура трафика сайта sv-valens.ru по источникам, март 2023
Диаграмма 93. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sv-valens.ru, март 2023
Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО НПП «МИКРОС», 2011—2021
Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы «МИКРОС» ВКонтакте, 24.04.2023
Диаграмма 96. Динамика трафика сайта микрос.рф, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 97. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта микрос.рф, март 2023
Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «Белый авантаж» ВКонтакте, 24.04.2023
Диаграмма 99. Динамика трафика сайта bel-avantage.ru, октябрь 2022—март 2023
Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bel-avantage.ru, март 2023
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Sale-Svadba.ru, 24.04.2023
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мэри Трюфель», 24.04.2023
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «UniRenter», 25.04.2023
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LOVE Forever», 25.04.2023
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Веселая Затея», 25.04.2023
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Веселая Затея», 25.04.2023
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Пати Бум», 25.04.2023
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Aurora», 25.04.2023
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ВАЛЕНСИЯ», 25.04.2023
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МИКРОС», 24.04.2023
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Белый авантаж», 24.04.2023
Список таблиц
Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 3. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023
Таблица 4. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, март 2023
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 22.04.2023
Таблица 6. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 22.04.2023
Таблица 7. Число показов по запросу «свадебный салон» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 22.04.2023
Таблица 8. Число показов по запросу «свадебный салон» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 22.04.2023
Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по продаже свадебных аксессуаров по количеству посетителей за месяц, 20.04.2023
Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023
Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 25.04.2023
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 25.04.2023
Таблица 13. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 25.04.2023
Таблица 14. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, возможность самовывоза, 25.04.2023
Таблица 15. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023
Таблица 16. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023
Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023
Таблица 18. Возможность оплаты с помощью рассрочки/кредита, 25.04.2023
Таблица 19. Возможность оплаты с помощью других способов, 25.04.2023
Таблица 20. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023
Таблица 21. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023
Таблица 22. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 25.04.2023
Таблица 23. Показатели сайта sale-svadba.ru, 24.04.2023
Таблица 24. Топ-5 органических и платных ключевых слов sale-svadba.ru, март 2023
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов sale-svadba.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023
Таблица 26. Показатели сайта marytrufel.ru, 24.04.2023
Таблица 27. Показатели аудитории сайта marytrufel.ru, март 2023
Таблица 28. Топ-5 органических и платных ключевых слов marytrufel.ru, март 2023
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов marytrufel.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023
Таблица 30. Показатели сайта unirenter.ru, 24.04.2023
Таблица 31. Показатели аудитории сайта unirenter.ru, март 2023
Таблица 32. Топ-5 органических и платных ключевых слов unirenter.ru, март 2023
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов unirenter.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023
Таблица 34. Показатели сайта salon-love-forever.ru, 24.04.2023
Таблица 35. Показатели аудитории сайта salon-love-forever.ru, март 2023
Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов salon-love-forever.ru, март 2023
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов salon-love-forever.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.04.2023
Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Веселая Затея», 25.04.2023
Таблица 39. Показатели сайта zatey.ru, 24.04.2023
Таблица 40. Показатели аудитории сайта zatey.ru, март 2023
Таблица 41. Топ-5 органических и платных ключевых слов zatey.ru, март 2023
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов zatey.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.03.2023
Таблица 43. Показатели сайта party-boom.ru, 24.04.2023
Таблица 44. Показатели аудитории сайта party-boom.ru, март 2023
Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов party-boom.ru, март 2023
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов party-boom.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023
Таблица 47. Показатели сайта awsalon.ru, 24.04.2023
Таблица 48. Показатели аудитории сайта awsalon.ru, март 2023
Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов awsalon.ru, март 2023
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов awsalon.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023
Таблица 51. Показатели сайта sv-valens.ru, 24.04.2023
Таблица 52. Показатели аудитории сайта sv-valens.ru, март 2023
Таблица 53. Топ-5 органических и платных ключевых слов sv-valens.ru, март 2023
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов sv-valens.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023
Таблица 55. Показатели сайта микрос.рф, 24.04.2023
Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов микрос.рф, март 2023
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов микрос.рф по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023
Таблица 58. Показатели сайта bel-avantage.ru, 24.04.2023
Таблица 59. Показатели аудитории сайта bel-avantage.ru, март 2023
Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов bel-avantage.ru, март 2023
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов bel-avantage.ru по позициям в Яндексе и Google, март 2023