Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 27 ноября 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (20.11.23–26.11.23)

Еженедельный дайджест

Первые магазины на месте Decathlon откроют в конце ноября — начале декабря

Первые магазины спортивных товаров Desport на месте Decathlon планируется открыть в последнюю неделю ноября — в начале декабря, сообщил ТАСС статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

По его словам, первые магазины будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем сеть будет расширена и на другие города.

До конца года будет открыто порядка 30 магазинов.

Первые магазины Desport откроются в ближайшее время

«Desport намерен открыть свои спортивные магазины в последнюю неделю ноября — в начале декабря. Первые магазины откроются в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в других городах России. Планируются к открытию около 30 магазинов до конца года. Магазины будут открываться постепенно, по мере формирования ассортимента и поступления товаров», — рассказал ТАСС Евтухов.

Новую сеть спортивных магазинов Desport запускает российская компания АРМ, которая в сентябре 2023 года приобрела весь бизнес компании Decathlon Russia.

Как пояснили в АРМ, название новой сети происходит от старофранцузского слова desport, которое означает «развлечение», «игра» — от него и произошло слово «спорт» во многих языках мира.

Магазин Lime начал работать в Дубае 

Российский fashion-ретейлер Lime открыл первую торговую точку в ОАЭ. Она находится в одном из крупнейших ТЦ Дубая — Dubai Hills Mall. О появлении витрины с анонсом открытия магазина российского бренда в этой локации стало известно в середине сентября 2023 года. Сейчас факт запуска подтвердился информацией на сайте Dubai Hills Mall. Из описания торговой точки следует, что Lime планирует представлять в ОАЭ в первую очередь женский ассортимент, который «органично сочетает последние тенденции подиума с повседневной одеждой». Магазин расположен на первом этаже здания рядом с брендами Adolfo Dominguez и Abercrombie & Fitch. ОАЭ стали четвертым международным рынком для Lime. В конце мая 2023 года ретейлер начал работать в Армении, а ранее открыл точки в Белоруссии и Казахстане.

СДЭК будет помогать продавцам выходить на турецкий маркетплейс Trendyol

СДЭК разработал для российских продавцов систему интеграции в турецкий маркетплейс Trendyol, сообщила компания.

Система от СДЭК позволяет автоматически добавлять данные по товарам на площадку, а также оформлять доставку заказов до конечных пользователей.

С ее помощью партнеры из России и стран СНГ смогут выйти на турецкий рынок, а через фулфилмент СДЭК селлеры смогут организовать хранение товаров, выставляемых на Trendyol.

Trendyol обслуживает свыше 30 млн покупателей и более 250 000 продавцов, которые продают около 200 млн товаров. Это крупнейший интернет-магазин с одеждой и аксессуарами в стране.

«Сударь» нарастит долю производства под своим брендом до 30% 

Компания — производитель мужской одежды «Сударь» планирует увеличить объем выпуска продукции под собственным брендом с 20 до 30%, сообщает портал Ruslegprom. В настоящее время большая часть отшиваемых на мощностях «Сударя» объемов (около 80%) приходится на заказы сторонних компаний. В ближайшем будущем это соотношение будет меняться — доля производства изделий под собственной торговой маркой «Сударь» увеличится на 10%. В компании пояснили такое решение более высокой рентабельностью по сравнению с работой по модели контрактного производства. Выпущенную под СТМ продукцию предприятие будет продавать оптовым покупателям через два свои представительства в Москве и Санкт-Петербурге. «Сударь» выпускает две коллекции в год, в каждой из них порядка десяти моделей: костюмы, брюки, пиджаки, сорочки, куртки, пальто и т. д. Ассортимент может корректироваться в зависимости от потребностей оптовых партнеров. В месяц предприятие отшивает около 10 000 единиц изделий. Компания располагает собственными мощностями полного цикла. На фабрике площадью около 10 000 кв. м занято 250 сотрудников. «Сударь» присутствует на рынке мужской одежды уже более 20 лет. Розничная сеть компании включает в себя более 90 магазинов, расположенных в Москве и Московской области.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (20.11.23–26.11.23) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще