Первые магазины на месте Decathlon откроют в конце ноября — начале декабря
Первые магазины спортивных товаров Desport на месте Decathlon планируется открыть в последнюю неделю ноября — в начале декабря, сообщил ТАСС статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
По его словам, первые магазины будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем сеть будет расширена и на другие города.
До конца года будет открыто порядка 30 магазинов.
Первые магазины Desport откроются в ближайшее время
«Desport намерен открыть свои спортивные магазины в последнюю неделю ноября — в начале декабря. Первые магазины откроются в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в других городах России. Планируются к открытию около 30 магазинов до конца года. Магазины будут открываться постепенно, по мере формирования ассортимента и поступления товаров», — рассказал ТАСС Евтухов.
Новую сеть спортивных магазинов Desport запускает российская компания АРМ, которая в сентябре 2023 года приобрела весь бизнес компании Decathlon Russia.
Как пояснили в АРМ, название новой сети происходит от старофранцузского слова desport, которое означает «развлечение», «игра» — от него и произошло слово «спорт» во многих языках мира.
Магазин Lime начал работать в Дубае
Российский fashion-ретейлер Lime открыл первую торговую точку в ОАЭ. Она находится в одном из крупнейших ТЦ Дубая — Dubai Hills Mall. О появлении витрины с анонсом открытия магазина российского бренда в этой локации стало известно в середине сентября 2023 года. Сейчас факт запуска подтвердился информацией на сайте Dubai Hills Mall. Из описания торговой точки следует, что Lime планирует представлять в ОАЭ в первую очередь женский ассортимент, который «органично сочетает последние тенденции подиума с повседневной одеждой». Магазин расположен на первом этаже здания рядом с брендами Adolfo Dominguez и Abercrombie & Fitch. ОАЭ стали четвертым международным рынком для Lime. В конце мая 2023 года ретейлер начал работать в Армении, а ранее открыл точки в Белоруссии и Казахстане.
СДЭК будет помогать продавцам выходить на турецкий маркетплейс Trendyol
СДЭК разработал для российских продавцов систему интеграции в турецкий маркетплейс Trendyol, сообщила компания.
Система от СДЭК позволяет автоматически добавлять данные по товарам на площадку, а также оформлять доставку заказов до конечных пользователей.
С ее помощью партнеры из России и стран СНГ смогут выйти на турецкий рынок, а через фулфилмент СДЭК селлеры смогут организовать хранение товаров, выставляемых на Trendyol.
Trendyol обслуживает свыше 30 млн покупателей и более 250 000 продавцов, которые продают около 200 млн товаров. Это крупнейший интернет-магазин с одеждой и аксессуарами в стране.
«Сударь» нарастит долю производства под своим брендом до 30%
Компания — производитель мужской одежды «Сударь» планирует увеличить объем выпуска продукции под собственным брендом с 20 до 30%, сообщает портал Ruslegprom. В настоящее время большая часть отшиваемых на мощностях «Сударя» объемов (около 80%) приходится на заказы сторонних компаний. В ближайшем будущем это соотношение будет меняться — доля производства изделий под собственной торговой маркой «Сударь» увеличится на 10%. В компании пояснили такое решение более высокой рентабельностью по сравнению с работой по модели контрактного производства. Выпущенную под СТМ продукцию предприятие будет продавать оптовым покупателям через два свои представительства в Москве и Санкт-Петербурге. «Сударь» выпускает две коллекции в год, в каждой из них порядка десяти моделей: костюмы, брюки, пиджаки, сорочки, куртки, пальто и т. д. Ассортимент может корректироваться в зависимости от потребностей оптовых партнеров. В месяц предприятие отшивает около 10 000 единиц изделий. Компания располагает собственными мощностями полного цикла. На фабрике площадью около 10 000 кв. м занято 250 сотрудников. «Сударь» присутствует на рынке мужской одежды уже более 20 лет. Розничная сеть компании включает в себя более 90 магазинов, расположенных в Москве и Московской области.