Обновленные магазины Adidas откроются в России весной 2024 года
Обновленные магазины Adidas могут открыться в России весной 2024 года под новым названием, права на субаренду торговых помещений сети выкупила структура владельца "Стокманна" и Lamoda Якова Панченко. Об этом ТАСС сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic. "Субаренду Adidas купила структура Якова Панченко. Это не совсем чистая покупка бизнеса, они не купили юрлицо, они будут продолжать так же работать и заниматься оптом самостоятельно. Думаю, весной, скорее всего, мы увидим уже открытые магазины. Названия еще нет, будет какое-то нейтральное название", - сказала собеседница агентства.
Новый формат Sela: в 2024 года откроются фэшн-универмаги
Melon Fashion Group планирует запустить Sela в формате семейных универмагов Melon Fashion Group планирует запустить в 2024 году магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов. Об этом ТАСС сообщил директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic.
Henderson привлек ₽3,8 млрд в ходе IPO
Цена размещения акций ретейлера Henderson, управляющего сетью салонов мужской одежды и обуви в России, в рамках первичного публичного размещения составила 675 рублей за бумагу, доля акций в свободном размещении - 13,9 проц, а общий размер IPO - 3,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Наибольший оборот в месяц показывают магазины спорттоваров
Самый большой оборот на одну торговую точку в России — 2,6 млн рублей в месяц — оказался у бизнеса, связанного с продажей спортивных товаров и питания, сообщили «Известия» со ссылкой на исследование «Тинькофф Бизнеса». Категория спорттоваров обогнала магазины электроники и игрушек, что, по мнению аналитиков, связано с высоким средним чеком (2,7 тыс. рублей) и низкой плотностью расположения точек конкурентов в этой сфере.
В третьем квартале продажи Hugo Boss выросли в двузначных числах
Весь 2023 год немецкая группа Hugo Boss двигается по траектории роста. В третьем квартале ее товарооборот и операционная прибыль (EBIT) оправдали внутренний прогноз. Продажи выросли на 15% (на 10% с учетом курсовой разницы) и составили 1,03 млрд евро (102,2 млрд рублей*). Аналитики прогнозировали по данному показателю 1,02 млрд евро. EBIT увеличилась на 12%, до 103 млн евро (10,2 млрд рублей*), что тоже немного выше прогноза аналитиков (102 млн евро). Hugo Boss подтвердила ранее озвученные ею ожидания по годовому обороту (4,1-4,2 млрд евро) и EBIT (400-420 млн евро).