Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 октября 2023

В 2022 г оборот рынка делового туризма в России снизился на 10,3%: с 678 до 608 млрд руб.

Посещение множества встреч российскими деловыми туристами было отменено из-за заморозки инвестиционной активности и пересмотра бизнес-издержек отечественных компаний.

По данным «Анализа рынка делового туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его оборот в стране снизился на 10,3%: с 678 до 608 млрд руб. Потребителями услуг в сфере бизнес-туризма являются сотрудники, направленные в деловую поездку. Рабочие поездки совершаются с целью развития бизнеса, налаживания сотрудничества с деловыми партнерами, встречи с клиентами, участия в конференциях и выставках.

В 2022 г численность деловых поездок опустилась на 19,7%, что привело к сокращению выручки российских туроператоров индустрии бизнес-путешествий даже в условиях роста цен на отраслевые услуги (+11,7%).

В 2022 г посещение множества встреч российскими туристами было отменено из-за заморозки инвестиционной активности и пересмотра бизнес-издержек отечественных компаний; препятствий для въезда на территорию западных стран; сокращения ротируемых мировых мероприятий на территории России. В сложившихся условиях компании переходили на интерактивные встречи с деловыми партнерами. Потребность в деловых поездках сократилась.

BusinesStat Анализ рынка делового туризма в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 109 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще