В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на товар в России:
2. Данные по потребительским ценам на товар в разрезе федеральных округов
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Маркетинговое исследование медицинского туризма в мире
Компания Гидмаркет
139 000 ₽
Анализ рынка туристических услуг в Узбекистане в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
120 000 ₽
Бизнес-план организации групповых авторских туров, основанных на игровом сценарии, который направлен на стимулирование эмоционального интеллекта и роста личности (с финансовой моделью)
VTSConsulting
35 000 ₽
Анализ рынка делового туризма в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций
BusinesStat
126 000 ₽
По итогам 2024 года медицинский туризм вновь подтвердил статус одного из наиболее динамично развивающихся направлений мировой экономики. Сочетание высококлассной медицины, конкурентных цен и благоприятного климата делает эту отрасль привлекательной для миллионов пациентов, готовых пересекать границы ради здоровья.
Статья, 17 июня 2025
BusinesStat
За 2023-2024 гг объем рынка делового туризма в России вырос на 40% и достиг 23 млн поездок.
Онлайн-формат, несмотря на его возросшую популярность, оказался не способен заменить личное общение в полном объеме.
По данным «Анализа рынка делового туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг объем рынка делового туризма в стране вырос на 40% и достиг 23 млн поездок. Рынок полностью восстановился после падения в 2022 г и продолжил рост.
Статья, 6 декабря 2024
BusinesStat
В 2019-2023 гг объем туристического рынка Узбекистана вырос на 8,4%: с 29,9 до 32,4 млн поездок.
Спад из-за пандемии был полностью компенсирован последующим ростом рынка.
По данным «Анализа рынка туризма в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг объем туристического рынка Узбекистана вырос на 8,4%: с 29,9 до 32,4 млн поездок. Падение числа туристических поездок в 2020 г на фоне пандемии было полностью компенсировано ростом рынка в 2021-2023 гг.