Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 сентября 2023

В 2018-2022 гг продажи солода в России увеличились на 24,3%: с 1,24 до 1,54 млн т.

Доля импортного солода на отечественном рынке снизилась до 4,5%.

По данным «Анализа рынка солода в России», подготовленного BusinesStat в 2023, в 2018-2022 гг его продажи в стране увеличились на 24,3%: с 1,24 до 1,54 млн т. Продажи росли ежегодно. Это объяснялось ростом спроса со стороны пивоваренной и винокуренной отраслей, а также со стороны пищевой промышленности, применяющей солод для производства макаронных, хлебобулочных и кондитерских изделий.

В России используется преимущественно отечественный солод. Зависимость от импорта, и без того небольшая, имеет тенденцию к снижению: в 2018-2022 гг импорт солода в Россию сократился на 31,5%, а доля импорта в продажах упала с 8,1% до 4,5%.

По оценкам BusinesStat, в 2023 г спрос на солод в России со стороны потребляющих отраслей останется стабильным. Запланированный на 2023 г уход с российского рынка нидерландского концерна Heineken не приведет к снижению продаж солода в стране, так как пивоваренный бизнес компании не остановится, а будет передан новому владельцу. Предложение солода на отечественном рынке в ближайшей перспективе также останется на достаточном уровне, что будет обусловлено ожидаемым в 2023 г высоким урожаем зерна для производства солода.

BusinesStat Анализ рынка солода в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще