Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление реалистичного прогноза рынка не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).
Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня. В работе представлена информация без учета теневого рынка.
Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка солода пивоваренного и оценка перспектив его развития.
Состав работы:
Объем российского рынка солода пивоваренного
Расчитан объем рынка солода пивоваренного в России за 2020-2022 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка.
Производство солода пивоваренного в России
Маркетинговое исследование рынка солода пивоваренного содержит данные о производстве продукции по следующим видам:
Доступна статистическая информация до марта 2023 года.
Импорт и экспорт солода пивоваренного
Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта солода пивоваренного по следующи кодам ТН ВЭД:
Представлена информация об объеме импорта и экспорта за январь 2019 - февраль 2023 в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.
*Данные после января 2022 года могут быть недоступны для стран Евразийского экономического союза: Белоруссии, Армении, Кыргызстана и Казахстана.
Государственные закупки солода пивоваренного
В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок солода пивоваренного 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2019 года по декабрь апрель 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.
Профили крупнейших производителей солода пивоваренного
В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей солода пивоваренного.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.
Cредние цены производителей
Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:
Доступна статистическая информация до марта 2023 года.
Прогноз развития рынка солода пивоваренного
Составлен прогноз развития рынка солода пивоваренного (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2023-2027 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.
Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.
Источник: TK Solutions
Анализ основных показателей макроэкономического развития России
Общая информация по рынку
Анализ производства продукции в России
Анализ импорта и экспорта продукции
Анализ государственных закупок продукции
Профили крупнейших российских производителей
Средние цены производителей
Прогноз развития рынка
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».