Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 июля 2023

Объем рынка крепежных изделий в России оценивается в 617,3 тыс. тонн

Динамика объема рынка крепежа в России имеет волнообразный характер

Динамика объема рынка крепежа в России характеризуется колебаниями, причем в периоды кризиса наблюдается снижение спроса. Однако, в целом, с 2015 по 2022 годы отмечается тенденция к увеличению объема рынка.

За период с 2014 по 2016 год общее снижение объема составило 20%. В 2015 году снижение составило 12,4%, а в 2016 году 1,1%. Это было обусловлено как экономическими факторами, так и приостановкой или прекращением реализации некоторых строительных проектов.

Однако, в период с 2017 по 2019 годы отрасль показала положительные темпы роста благодаря реализации отложенного спроса и оживлению строительной отрасли.

В 2020 году отрасль снова столкнулась с падением объема на 1,9%. Однако это падение было менее значительным, в том числе благодаря поддержке государства для строительных компаний и введению льготной ипотеки при покупке квартир в новостройках.

В 2021 году объем рынка крепежа составил 675,8 тыс. тонн, что на 13,2% выше уровня 2020 года и на 23,7% выше уровня 2017 года.

По предварительным данным, в 2022 году объем рынка крепежа в России оценивается в 617,3 тыс. тонн, что ниже уровня 2021 года на 8,7%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка крепежа в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще