60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ручного крепежного инструмента с приводом (гвоздезабивной пистолет, заклепочник и степлер) в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ручного крепежного инструмента с приводом (гвоздезабивной пистолет, заклепочник и степлер) в России - 2022 год

Дата выпуска: 19 апреля 2023
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75273
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 19 апреля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ручного крепежного инструмента с приводом в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка ручного крепежного инструмента с приводом в России.
  2. Объем и темпы производства рынка ручного крепежного инструмента с приводом в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России ручного крепежного инструмента с приводом.
  4. Определить долю рынка по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) ручного крепежного инструмента с приводом в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ручного крепежного инструмента с приводом в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ручного крепежного инструмента с приводом и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация электроинструмента

17

Показатели изоляции электроинструмента

17

Классификация инструмента согласно установленным ГОСТам

18

Классы электроинструмента по уровню электробезопасности

18

Маркировка электроинструмента

20

Классификация электроинструмента по назначению

20

Классификация электроинструмента по классам

21

Industrial

22

Heavy duty

22

Professional

23

Hobby

23

Глава 3. Объем и темпы роста рынка ручного крепежного инструмента в России

25

Объем и темпы роста рынка

25

Объем рынка по брендам

29

Глава 4. Производство ручного крепежного инструмента в России

38

Глава 5. Импорт ручного крепежного инструмента в Россию и экспорт ручного крепежного инструмента из России

39

Импорт

39

Импорт по сегментам

39

Импорт по брендам

43

Импорт по сегментам и брендам

49

Импорт по странам

63

Экспорт

67

Экспорт по сегментам

67

Экспорт по брендам

71

Экспорт по сегментам и брендам

75

Экспорт по странам

78

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка ручного крепежного инструмента

82

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ручного крепежного инструмента

86

Hilti

86

Bosch

89

Makita

93

Toua

94

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 37 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка ручного крепежного инструмента в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка ручного крепежного инструмента в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка ручного крепежного инструмента в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка ручного крепежного инструмента в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем импорта ручного крепежного инструмента по сегментам в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта ручного крепежного инструмента по категориям в Россию, шт.

Таблица 7. Объем импорта ручного крепежного инструмента по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 8. Объем импорта ручного крепежного инструмента по категориям в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта ручного крепежного инструмента в Россию по брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта ручного крепежного инструмента в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта ручного крепежного инструмента в Россию по брендам и сегментам, шт.

Таблица 12. Объем импорта ручного крепежного инструмента в Россию по брендам и сегментам, тыс.$.

Таблица 13. Объем импорта ручного крепежного инструмента в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта ручного крепежного инструмента в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта ручного крепежного инструмента по сегментам из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта ручного крепежного инструмента по категориям из России, шт.

Таблица 17. Объем экспорта ручного крепежного инструмента по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 18. Объем экспорта ручного крепежного инструмента по категориям из России, тыс.$.

Таблица 19. Объем экспорта ручного крепежного инструмента из России по брендам, шт.

Таблица 20. Объем экспорта ручного крепежного инструмента из России по брендам, тыс. $.

Таблица 21. Объем экспорта ручного крепежного инструмента из России по брендам и сегментам, шт.

Таблица 22. Объем экспорта ручного крепежного инструмента из России по брендам и сегментам, тыс.$.

Таблица 23. Объем экспорта ручного крепежного инструмента из России по странам назначения, шт.

Таблица 24. Объем экспорта ручного крепежного инструмента из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 25.Финансовые показатели АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД», тыс. руб.

Таблица 26.Финансовые показатели ООО «Бош Пауэр Тулз», тыс. руб.

Таблица 27.Финансовые показатели ООО «Макита», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Маркировка электроинструмента

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ручного крепежного инструмента в Россию, шт. и %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка ручного крепежного инструмента в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка ручного крепежного инструмента в Россию, тыс.$ и %.

Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка ручного крепежного инструмента в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка ручного крепежного инструмента в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов рынка ручного крепежного инструмента в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта ручного крепежного инструмента в Россию, шт. и %.

Диаграмма 5. Объем импорта ручного крепежного инструмента по категориям в Россию, шт.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта ручного крепежного инструмента в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 5. Объем импорта ручного крепежного инструмента по категориям в Россию, тыс.$.

Диаграмма 16. Доли брендов ручного крепежного инструмента в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли брендов ручного крепежного инструмента в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли брендов гвоздезабивного пистолета в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли брендов заклепочника в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов степлера в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли брендов гвоздезабивного пистолета в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли брендов заклепочника в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли брендов степлера в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 24. Доли по странам происхождения ручного крепежного инструмента в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Доли по странам происхождения ручного крепежного инструмента в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Объем и темп прироста экспорта ручного крепежного инструмента из России, шт. и %.

Диаграмма 5. Объем экспорта ручного крепежного инструмента по категориям из России, шт.

Диаграмма 27. Объем и темп прироста экспорта ручного крепежного инструмента из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 5. Объем экспорта ручного крепежного инструмента по категориям из России, тыс.$.

Диаграмма 28. Доли брендов ручного крепежного инструмента в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 29. Доли брендов ручного крепежного инструмента в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 36. Доли по странам назначения ручного крепежного инструмента в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 37. Доли по странам назначения ручного крепежного инструмента в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще