55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка крепежа в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка крепежа в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 6 июня 2022
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72495
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крепежа в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок крепежа

Предметом исследования являются тенденции рынка крепежа, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крепежа

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка крепежа
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка крепежа
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крепежа
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка крепежа до 2026 г.


Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка крепежа
  • Конкурентный анализ на рынке крепежа
  • Анализ производства крепежа
  • Анализ внешнеторговых поставок крепежа
  • Анализ потребления крепежа
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка крепежа до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка крепежа

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка крепежа 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка крепежа

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крепежа

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства крепежа

3.1. Объем и динамика внутреннего производства крепежа

3.2. Доля экспорта в производстве крепежа

3.3. Сегментация производства крепежа по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крепежа

4.1. Объем и динамика импорта крепежа

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта крепежа

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления крепежа

5.1. Динамика объема потребления крепежа

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка крепежа до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крепежа в 2015-2021гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка крепежа, 2015-2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крепежа по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2022 гг., млн чел., %

Диаграмма 5. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика объема рынка строительства мостов и тоннелей, 2014-2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 8. Динамика объема рынка строительства недвижимости в России в 2006-2021гг., млрд руб.

Диаграмма 9. Динамика ВВП РФ, 2012–2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 10. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2022 гг. (янв.-мар.), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 11. Динамика ИПП РФ в 2014 – 2022 (1кв.) гг., % к предыдущему году

Диаграмма 12. Индекс цен производителей на «Сталь легированную прочую в слитках или в прочих первичных формах и полуфабрикаты из прочей легированной стали» по РФ на конец периода в 2017-2022 (янв.-фев.) гг., %

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка крепежа

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке крепежа в 2021 г., %

Диаграмма 15. Динамика объемов производства крепежа в РФ за 2015-2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крепежа в России, 2017-2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Доля экспорта в производстве за 2015-2021 гг., %

Диаграмма 18. Структура производства крепежа по субъектам РФ в 2021 году, %

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта крепежа в натуральном выражении в 2015-2021гг., тыс. тонн

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта крепежа в денежном выражении в 2015-2021гг., ед. изм.

Диаграмма 21. Динамика экспорта крепежа в натуральном выражении в 2015-2021гг., тыс. тонн

Диаграмма 22. Динамика экспорта крепежа в денежном выражении в 2015-2021гг., ед. изм.

Диаграмма 23. Баланс экспорта и импорта в 2015-2021гг., тыс. тонн

Диаграмма 24. Структура экспорта по странам в 2021 г.,%

Диаграмма 25. Динамика потребления крепежа в денежном выражении, 2016-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 26. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг., тыс. тонн

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2021гг. (на 1 января), млн чел., %

Таблица 2. Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности по ОКВЭД2, 2017-2022 (янв.-мар.) гг., в % к соответствующему периоду с начала предыдущего года

Таблица 3. Индексы производства по отраслям-потребителям крепежа в РФ в 2017-2022 (янв.-мар.)гг., %

Таблица 4. ИПЦ на отдельные виды промышленных товаров по РФ на конец периода в 2016-2021 гг., %

Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2021 гг.

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крепежа

Таблица 7. Основные компании-участники рынка крепежа в 2021 г.

Таблица 8. Профили компаний-участников рынка крепежа в 2021 г.

Таблица 9. Динамика производства крепежа в РФ по федеральным округам в 2017-2021гг., тонн

Таблица 10. Структура импорта крепежа по странам-импортерам в 2021 г., ед. изм.

Таблица 11. Тендеры на закупку крепежа, по которым были заключены контракты по ФЗ-44 в период с 01.05.2021 по 29.04.2022 г., на сумму более 4 млн. руб.

Таблица 12. Средние цены производителей на рынке крепежа по ФО в 2017-2021гг, руб./т

Таблица 13. Средние потребительские цены на рынке крепежа по субъектам РФ в 2021г., руб./усл. упак.

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крепежа

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще