Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 июня 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (19.06.23–25.06.23)

Еженедельный дайджест

Магазины Decathlon откроются в России под новым названием 

Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Об этом сообщает телеграм-канал Mash со ссылкой на источник в компании. 

«Продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей России, а также остатки товара переданы новой команде», — пишет телеграм-канал. Новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. и ДК. 

 

12 STOREEZ открыл магазин в столице Казахстана 

Российский бренд премиум-класса 12 STOREEZ продолжает экспансию на рынке Казахстана запуском еще одной фирменной точки в ТРЦ «Хан Шатыр» в Астане. В новом магазине представлены женская и мужская коллекции одежды, а под аксессуары выделена отдельная комната. Оформление пространства выполнено с использованием теплой природной палитры цветов и натуральных материалов. Торговая точка брендирована новым логотипом марки, который был представлен ранее в этом месяце. 

Ozon усиливает борьбу с подделками и запрещенными товарами 

С 3 июля при блокировке товаров Ozon будет также взимать плату с недобросовестных продавцов за размещение запрещенных товаров. По правилам площадки к ним относятся подделки, реплики и другая продукция, запрещенная к продаже законодательством РФ. 

Эта мера позволит дополнительно защитить клиентов от покупки некачественных и опасных товаров, а также подделок, которые попадают на площадку в обход правил маркетплейса. Как следствие, это повысит лояльность и доверие покупателей к площадке. 

Санкция будет применяться за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, когда на товаре отсутствует маркировка 18+). Взыскания коснутся как уже размещенных на площадке запрещенных товаров, так и нарушений при первичной модерации. При этом такие товары будут скрываться с витрины, как и прежде. Продавец сможет оспорить решение маркетплейса в течение семи дней. 

Объем инвестиций в недвижимость России в первом полугодии превысил 291 млрд руб.

Консалтинговая компания NF Group представила предварительные данные по инвестициям в недвижимость в России в первом полугодии. 

По оценкам компании, общий объем инвестиций превысил 291 млрд руб., что является рекордным значением и на 53% превышает результат первого полугодия прошлого года. 

В первом полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов

Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно исследованию, уровень вакансии в торговых центрах Москвы может составить 14,2%, что на 0,3 п.п. ниже, чем в первом квартале 2022 года. Количество международных брендов, вышедших на российский рынок, уже достигло 11. Девелоперы и ретейлеры адаптировались к внешним факторам, оказавшим влияние на сегмент в прошлом году: продолжается процесс заполнения торговых площадей, освобожденных международными брендами. Доля вакантных площадей на рынке стрит-ретейла тоже снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п.п. до 13,1%, на пешеходных улицах — на 0,9 п.п., до 17,8%, на крупных магистралях — на 0,4 п.п., до 14,8% в годовой динамике. 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (19.06.23–25.06.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще