Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 июня 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (19.06.23–25.06.23)

Еженедельный дайджест

Магазины Decathlon откроются в России под новым названием 

Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Об этом сообщает телеграм-канал Mash со ссылкой на источник в компании. 

«Продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей России, а также остатки товара переданы новой команде», — пишет телеграм-канал. Новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. и ДК. 

 

12 STOREEZ открыл магазин в столице Казахстана 

Российский бренд премиум-класса 12 STOREEZ продолжает экспансию на рынке Казахстана запуском еще одной фирменной точки в ТРЦ «Хан Шатыр» в Астане. В новом магазине представлены женская и мужская коллекции одежды, а под аксессуары выделена отдельная комната. Оформление пространства выполнено с использованием теплой природной палитры цветов и натуральных материалов. Торговая точка брендирована новым логотипом марки, который был представлен ранее в этом месяце. 

Ozon усиливает борьбу с подделками и запрещенными товарами 

С 3 июля при блокировке товаров Ozon будет также взимать плату с недобросовестных продавцов за размещение запрещенных товаров. По правилам площадки к ним относятся подделки, реплики и другая продукция, запрещенная к продаже законодательством РФ. 

Эта мера позволит дополнительно защитить клиентов от покупки некачественных и опасных товаров, а также подделок, которые попадают на площадку в обход правил маркетплейса. Как следствие, это повысит лояльность и доверие покупателей к площадке. 

Санкция будет применяться за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, когда на товаре отсутствует маркировка 18+). Взыскания коснутся как уже размещенных на площадке запрещенных товаров, так и нарушений при первичной модерации. При этом такие товары будут скрываться с витрины, как и прежде. Продавец сможет оспорить решение маркетплейса в течение семи дней. 

Объем инвестиций в недвижимость России в первом полугодии превысил 291 млрд руб.

Консалтинговая компания NF Group представила предварительные данные по инвестициям в недвижимость в России в первом полугодии. 

По оценкам компании, общий объем инвестиций превысил 291 млрд руб., что является рекордным значением и на 53% превышает результат первого полугодия прошлого года. 

В первом полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов

Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно исследованию, уровень вакансии в торговых центрах Москвы может составить 14,2%, что на 0,3 п.п. ниже, чем в первом квартале 2022 года. Количество международных брендов, вышедших на российский рынок, уже достигло 11. Девелоперы и ретейлеры адаптировались к внешним факторам, оказавшим влияние на сегмент в прошлом году: продолжается процесс заполнения торговых площадей, освобожденных международными брендами. Доля вакантных площадей на рынке стрит-ретейла тоже снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п.п. до 13,1%, на пешеходных улицах — на 0,9 п.п., до 17,8%, на крупных магистралях — на 0,4 п.п., до 14,8% в годовой динамике. 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (19.06.23–25.06.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще