Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июня 2023

PRO-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (12.06.23–18.06.23)

Еженедельный дайджест

В «Мега Теплый Стан» вновь открылся «Стокманн»

 

В «Мега Теплый Стан» вновь открылся универмаг «Стокманн». Его площадь составляет 4,7 тыс. кв. м. Это 12-й по счету универмаг сети в Москве. 

Ранее «Стокманн» работал в «Мега Теплый Стан» с 2004 по 2018 год. 

 

В универмаге представлена женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары. Универмаг объединит в своем пространстве мировые fashion-бренды, а также локальные марки — Belucci, Trends Brands, Sabrina Scala Marco di Radi. В ассортименте магазина также есть посуда, текстиль и другие товары для дома. Среди брендов в этих категориях — Coincasa, Cawo, Vandyck и другие. Помимо привычного ассортимента в «Стокманне» будет продаваться собственный бренд товаров для дома — 21Maison.    

 

Продавцы уходят с «AliExpress Россия» на другие маркетплейсы

 

Российский AliExpress единственный из крупных маркетплейсов столкнулся с оттоком продавцов по итогам января—мая этого года, следует из подсчетов сервиса «Точка Маркетплейсы». Об этом пишет «Коммерсантъ».

 

По данным аналитиков, год к году число продавцов на площадке сократилось на 27%.

У «СберМегаМаркета» количество селлеров, напротив, увеличилось на 120%, у Ozon — на 92%, у «Яндекс.Маркета» — на 89%, у Wildberries — на 36%. Дочернему «AliExpress Россия» KazanExpress тоже удалось увеличить показатель, но гораздо меньше, чем основным конкурентам, — на 7%. Общее число продавцов на онлайн-площадках РФ с начала 2023 года выросло на 51%, подсчитали аналитики.

 

Decathlon заплатит более 140 млн руб. владельцу ТЦ «Лето» в Петербурге

 

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с управляющей структуры ретейлера Decathlon ООО «Октоблу» суммарно более 140 млн руб. в пользу собственников торгового центра «Лето» в Санкт-Петербурге — ООО «СПб-Лето» (им владеет консорциум инвесторов с участием Malltech), где у сети располагался магазин площадью 5529 кв. м. Большая часть суммы — это штраф €1 тыс. за каждый час простоя магазина, следует из картотеки арбитражных дел. Решение московского арбитража пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано, пишут «Ведомости».

 

В марте прошлого года Decathlon приостановил работу 57 магазинов в РФ в связи с «невозможностью продолжения поставок в страну из-за санкций». В 2022 году выручка основного юридического лица ретейлера ООО «Октоблу» составила 15,3 млрд руб. (против 28,5 млрд руб. в 2021 году), а чистый убыток —7,6 млрд руб. (против чистой прибыли 1,4 млрд руб. годом ранее).

 

Спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91%

 

Покупатели Lamoda к началу летнего сезона начали активнее приобретать одежду, обувь и аксессуары для занятий бегом: спрос на них в апреле и мае вырос на 91% в сравнении с предыдущими месяцами. Чаще всего мужчины (плюс 112%) и женщины (плюс 75%) приобретали беговые кроссовки.

Кроме того, у мужской аудитории высоким спросом пользовались бейсболки (плюс 171%), спортивные шорты (плюс 95%), ветровки (плюс 60%) и поясные сумки (плюс 117%), а у женщин — спортивные шорты (плюс 43%), спортивные топы (плюс 49%) и ветровки (плюс 35%). Кроме того, покупатели маркетплейса активно заказывали спортивные предметы гардероба для детей.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (12.06.23–18.06.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Подиска на июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще