Французские бренды IRO и Tara Jarmon открыли магазины в ТРЦ «Авиапарк»
Московский торговый центр «Авиапарк» на Ходынском бульваре привлекает новые международные бренды, сообщает «Моллы.Ru».
Моносторы французских брендов женской одежды расположились на первом этаже в красной зоне молла. IRO открылся на месте монобренда Sandro.
В Тюмени закрыли более 100 компаний по производству одежды
В Тюмени с января 2021 года по май 2023-го были ликвидированы 102 компании по производству одежды, а зарегистрированы 106. Об этом «РБК Тюмень» сообщили аналитики «Контур.Фокуса».
По данным на конец мая, в областной столице зарегистрировано 254 производителя одежды, годом ранее их было 230.
«В Тюменской области в отличие от общей динамики по стране наблюдаем спад количества организаций в период с ноября 2021 года по февраль 2022-го, но затем дальнейший рост соответствует общей динамике роста по стране. Рост в регионе за два с половиной года почти на 3% меньше, чем в среднем по России», — пояснили аналитики.
Росаккредитация автоматически проверит товары «Яндекс.Маркета»
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» и Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на ускорение процедуры проверки сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке. После интеграции систем «Яндекс.Маркета» и Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии контроль за наличием и статусом документов будет осуществляться автоматически. Благодаря нововведению продавцам не придется заниматься сканированием и загрузкой данных о продукции через личный кабинет платформы, а покупатели получат дополнительные гарантии оригинального происхождения товара, соответствия заявленным характеристикам и стандартам безопасности.
Владельцам торговых центров могут увеличить налогооблагаемую базу
Владельцы торгцентров опасаются дополнительного роста нагрузки на свой бизнес. Это может произойти после переоценки в этом году кадастровой стоимости, на основе которой формируется налогооблагаемая база для недвижимости. Собственники торговых площадей просят власти не идти на этот шаг, пишет «Коммерсантъ».
В распоряжении «Коммерсанта» оказалось письмо вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина от 23 мая премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не применять новую базу для налогообложения объектов недвижимости, полученную при переоценке в этом году кадастровой стоимости, если она будет выше предыдущей. В правительстве подтвердили «Коммерсанту», что получили письмо и направили его для рассмотрения в Минфин и Росреестр. В Минфине и Росреестре заявили, что полученное обращение СТЦ рассматривается.
Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в три раза
Оборот от продаж одежды на Ozon в текущем году вырастет в три раза, рассчитывает маркетплейс.
«Ozon исторически не маркетплейс одежды, но мы меняем свою историю. С 2019 года категория «Одежда» выросла в 20 раз, до 82 млрд руб. в 2022 году, и она будет расти дальше: по итогам года мы прогнозируем рост оборота от продаж одежды на Ozon еще в три раза», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon (категория fashion) на COM.E On форуме.
Зависимость предприятий от импортных станков сохраняется
87% российских производств испытывают острый дефицит в отечественном оборудовании, не уступающем по качеству зарубежным аналогам, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Согласно проведенному анализу, российским оборудованием в достаточной мере обеспечена лишь четверть компаний, большая часть из которых относится к сфере добычи нефти и газа и химпрому. Минимальная оснащенность наблюдается у производителей одежды, мебели, лекарств и автомобилей. При этом 65% промпредприятий зависимы от используемого импортного оборудования: 18% — в крайне высокой степени, 47% — в высокой. Об очень высокой зависимости сообщили в числе прочих и текстильные производства (39%).