Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 мая 2023

Строительная отрасль пока растет

По результатам исследования «РБК Исследования рынков», строительная отрасль в сравнении с многими другими секторами российской экономики продемонстрировала рекордные показатели в 2021 году: объем ввода в эксплуатацию жилых домов увеличился в сравнении с 2020 годом на 12,6% и составил 92,6 млн кв. м.

Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. 

Однако отличные показатели строительной отрасли в сложный 2022 год объясняются длительным инвестиционным циклом. Негативные последствия для российской экономики и общественной жизни, несомненно, скажутся на показателях строительной отрасли в 2023-2025 гг. Тем не менее, пока точно оценить показатели строительной отрасли не представляется возможным.

РБК Исследования рынков Ключевые тренды на рынке мебельного ретейла 2022 65 000 ₽
РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2022 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще