Wildberries повышает требования к качеству товаров на площадке
Онлайн-платформа Wildberries начинает приостанавливать поставки товаров, на которые поступают жалобы покупателей из-за их низкого качества. Также ранее Wildberries усилила контроль за наличием маркировки на товарах, говорится в пресс-релизе.
Критерием для приостановки размещения некачественных товаров станет их средний рейтинг на основе отзывов покупателей: если оценка товаров ниже трех из пяти возможных баллов. Снятие ограничений осуществляется в случае повышения общего рейтинга товаров от продавца.
«Почта России» впервые за девять лет получила убыток по итогам года
«Почта России» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: убыток компании составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли в 266 млн руб. за 2021-й год, следует из отчетности почтового оператора. Впервые с 2014 года у компании нет прибыли.
Выручка компании уменьшилась на 4% год к году — до 208,4 млрд руб. Больше половины выручки принесла почтовая деятельность — 152,8 млрд руб. На втором месте — торговая деятельность (28,8 млрд руб.), на третьем — денежные посредничества (8,7 млрд руб.).
Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
В январе 2023 года московские производители выпустили на 48,3 % больше обуви, чем в тот же месяц 2022-го. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«В январе этого года московские компании выпустили 148,8 тыс. пар обуви — это в 1,5 раза превышает показатель аналогичного месяца 2022 года. Сегодня в городе работают свыше 200 предприятий легкой промышленности, на которых трудоустроены более 10 тыс. человек. Спрос на их продукцию повысился после ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов, это поспособствовало росту объема производства столичной промышленности», — рассказал заммэра.
В РФ перемаркировали более 55 млн пар обуви
Более 55 млн пар обувных остатков, коды на которые ранее выдавались в упрощенном порядке, было перемаркировано в России с начала года с дополнением информации о продукции в системе «Честный знак». Согласно данным, предоставленным Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки товаров, в России до 31 марта 2023 года должна пройти перемаркировка обувных остатков, коды на которые в 2020 году выдавались по упрощенной схеме с указанием минимальной информации, в т. ч. без сведений о происхождении. Если такая обувь не продалась за три года, то, в соответствии с постановлением правительства, ее необходимо описать в системе маркировки с указанием всех характеристик и разрешительной документации. В ЦРПТ уточнили, что объем в 55 млн пар обуви превышает текущие продажи за квартал, а в марте темпы перемаркировки увеличились более чем в шесть раз в сравнении с январем. Специалисты организации уверены, что процедура позволит усилить эффект «обеления» отрасли, так как введенные в 2020 году требования к описанию товаров стали более существенными.