Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 10 марта 2023

В 2022 г услугами частных клиник в Москве воспользовались 30% жителей города.

Основными поводами для обращения в частные клиники в 2022 г стали «квалификация врачей» и «эффективность лечения».

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г услугами частных клиник в Москве воспользовались 30% жителей города. В составе сектора легальной коммерческой медицины учтены разовые кассовые услуги и годовые программы обслуживания от клиник (без учета ДМС).

Основными поводами для обращения в частные клиники в 2022 г стали «квалификация врачей» и «эффективность лечения»: 35% и 34% респондентов отметили данные причины выбора медучреждения. Коммерческие медицинские компании стремятся привлекать лучших специалистов и предлагают врачам более высокие зарплаты и гибкий график, чем государственные. Кроме того, в частных организациях медработникам чаще удается повышать квалификацию, в том числе за рубежом, что выгодно отличает портфолио врачей коммерческих клиник от государственных и поддерживает спрос на услуги платной медицины.

По степени удовлетворенности услугами частных клиник столицы оценку «отлично» респонденты поставили следующим медцентрам: АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор» – оранжево-зеленый логотип), «Поликлиника.ру.», «Мать и дитя», «Медси», «Будь здоров», клиника «Семейная». Эти операторы рынка медицинских услуг получили максимальные оценки среди остальных участников рейтинга – от 9 баллов и выше из 10 возможных.

BusinesStat Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2022 г 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще