Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 10 марта 2023

В 2022 г услугами частных клиник в Москве воспользовались 30% жителей города.

Основными поводами для обращения в частные клиники в 2022 г стали «квалификация врачей» и «эффективность лечения».

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г услугами частных клиник в Москве воспользовались 30% жителей города. В составе сектора легальной коммерческой медицины учтены разовые кассовые услуги и годовые программы обслуживания от клиник (без учета ДМС).

Основными поводами для обращения в частные клиники в 2022 г стали «квалификация врачей» и «эффективность лечения»: 35% и 34% респондентов отметили данные причины выбора медучреждения. Коммерческие медицинские компании стремятся привлекать лучших специалистов и предлагают врачам более высокие зарплаты и гибкий график, чем государственные. Кроме того, в частных организациях медработникам чаще удается повышать квалификацию, в том числе за рубежом, что выгодно отличает портфолио врачей коммерческих клиник от государственных и поддерживает спрос на услуги платной медицины.

По степени удовлетворенности услугами частных клиник столицы оценку «отлично» респонденты поставили следующим медцентрам: АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор» – оранжево-зеленый логотип), «Поликлиника.ру.», «Мать и дитя», «Медси», «Будь здоров», клиника «Семейная». Эти операторы рынка медицинских услуг получили максимальные оценки среди остальных участников рейтинга – от 9 баллов и выше из 10 возможных.

BusinesStat Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2023 г 120 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще