Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 7 марта 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (27.02.23–05.03.23)

Еженедельный дайджест

Маркетплейсы будут нести ответственность за контрафакт

С 1 марта 2023 года вступили в силу новые требования к маркетплейсам по обороту маркированных товаров легкой промышленности, согласно которым не только продавцы, но и онлайн-платформы, реализующие подлежащую маркировке продукцию, будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафакта. Соответствующее постановление правительства подписал в июле 2022 года премьер-министр Михаил Мишустин. В документе указывается, что с марта 2023 года исключения, которые по-прежнему распространяются на компании, оказывающие только услуги доставки, не будут относиться «к владельцам агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю».

Посещаемость ТЦ растет перед 8 Марта

Показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) на неделе 20–26 февраля в Москве вырос на 5%, в Санкт-Петербурге — на 3% неделя к неделе. А 23–24 февраля трафик был выше показателей за аналогичные дни предыдущей недели на 15%и 13% соответственно. Такие данные приводит Focus Technologies. Там указывают, что динамика близка к докризисной, а годом ранее приток посещаемости был менее выраженным, пишет «Ъ».

В Focus Technologies ждут аналогичного роста активности перед 8 Марта. Обычно для этого периода характерны большие темпы роста трафика, но в этом году на неделю с 8 Марта выпадает только один дополнительный выходной. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов называет предпраздничный трафик хорошим. По его словам, в некоторых объектах число посетителей соответствует уровням 2019 года.

82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды

Аналитический центр НАФИ провел опрос и выяснил отношение жителей РФ к изменению состава брендов на отечественном рынке в связи с уходом в 2022 году многих зарубежных компаний-производителей. В рамках исследования респондентам предлагалось высказать предпочтения по вопросу заполнения освободившихся ниш новыми российскими марками и выразить отношение к возможному возвращению иностранных поставщиков. В результате подавляющее число россиян (85%) сообщили, что ожидают появления «новых сильных российских брендов».

Ассоциация РАФИ открывает новые возможности для партнерства России и Индии

В феврале 2023 года состоялась встреча президента Русской ассоциации участников fashion-индустрии (РАФИ) Татьяны Белькевич и первого секретаря и главы экономического и коммерческого отдела посольства Индии в Российской Федерации господина Веды Пракаша Сингха. Президент РАФИ Татьяна Белькевич и господин Вед Пракаш Сингх пришли к соглашению о развитии сотрудничества в сфере легкой промышленности. Партнерство между странами в этой области позволит наладить контакты между их производственными предприятиями и заказчиками, экспорт материалов и готовой продукции, участие в выставочных мероприятиях, а также найти возможности для совместных проектов.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (27.02.23–05.03.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще