Ozon получил разрешение на объединение двух своих банков
Владимир Путин разрешил присоединить Озон-банк к Еком-банку. Обе структуры принадлежат маркетплейсу Ozon. Компания не могла реорганизовать банковский бизнес из-за попадания банков в список кредитных организаций, сделки с долями которых запрещено проводить без специального распоряжения, пишет «Ъ».
Путин подписал распоряжение, которым «разрешается реорганизация ООО «Еком банк» в форме присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «Озон банк».
«Котофей» запустил производство собственной линии одежды для детей
Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства.
«Котофей» начал постепенную трансформацию ассортимента в 2020 году — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей. Сегодня 10% проц от общей выручки торговой марки приходится на не обувные группы товаров. В планах — довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30% , оставаясь при этом в привычном для покупателя среднем ценовом сегменте.
Белоруссия и Киргизия стали лидерами по поставкам на российских маркетплейсах
Продавцы, работающие на российских маркетплейсах, в прошлом году заметно увеличили закупки товаров в Киргизии и Белоруссии. Это следует из анализа финтех-компании «Точка», пишет «Ъ».
На долю Киргизии пришлось 11% проц проданной в e-commerce продукции, что позволило этой стране в 2022 году войти в топ-5 поставщиков для продавцов маркетплейсов.
Белоруссия несколько лет входит в пятерку крупных поставщиков товаров, реализуемых на маркетплейсах РФ. В прошлом году доля этой страны увеличилась до 25% проц против 13% проц в 2021 году и 11% проц в 2020-м.
Магазины бренда The North Face продолжат работу в РФ под новым названием
Торговые точки американского бренда The North Face продолжат работать на территории России под новым названием -Hiker. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Как пояснили сотрудники компании, пожелавшие остаться неизвестными, ассортимент магазинов бренда после смены названия останется прежним, однако стоимость продукции марки увеличится.
Посещаемость ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга начала расти
Рынки коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга проявляют признаки постепенного восстановления. Но его темпы достаточно низкие. Разрыв в посещаемости торговых центров сглаживается, а темпы роста вакантности замедляются, но до докризисного уровня этим показателям пока далеко. Сравнительно активным остается сегмент стрит-реитейла, пишет «Ъ».
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве 6–12 февраля оказался ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 7% , в Санкт-Петербурге— на 8%. Разрыв с февралем докризисного 2019 года составил 25% и 23% соответственно. Такие данные приводит Focus Technologies. На рынок продолжает давить уход части привлекавших посетителей брендов и общее снижение покупательной способности, поясняют аналитики. Выходные перед 14 февраля, по их наблюдениям, не привели к заметному оживлению потока.