Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 27 февраля 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (20.02.23–26.02.23)

Еженедельный дайджест

Ozon получил разрешение на объединение двух своих банков 

Владимир Путин разрешил присоединить Озон-банк к Еком-банку. Обе структуры принадлежат маркетплейсу Ozon. Компания не могла реорганизовать банковский бизнес из-за попадания банков в список кредитных организаций, сделки с долями которых запрещено проводить без специального распоряжения, пишет «Ъ».

Путин подписал распоряжение, которым «разрешается реорганизация ООО «Еком банк» в форме присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «Озон банк». 

 

«Котофей» запустил производство собственной линии одежды для детей 

Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. 

«Котофей» начал постепенную трансформацию ассортимента в 2020 году — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей. Сегодня 10% проц от общей выручки торговой марки приходится на не обувные группы товаров. В планах — довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30% , оставаясь при этом в привычном для покупателя среднем ценовом сегменте. 

 

Белоруссия и Киргизия стали лидерами по поставкам на российских маркетплейсах 

Продавцы, работающие на российских маркетплейсах, в прошлом году заметно увеличили закупки товаров в Киргизии и Белоруссии. Это следует из анализа финтех-компании «Точка», пишет «Ъ».

На долю Киргизии пришлось 11% проц проданной в e-commerce продукции, что позволило этой стране в 2022 году войти в топ-5 поставщиков для продавцов маркетплейсов. 

Белоруссия несколько лет входит в пятерку крупных поставщиков товаров, реализуемых на маркетплейсах РФ. В прошлом году доля этой страны увеличилась до 25% проц против 13% проц в 2021 году и 11% проц в 2020-м. 

Магазины бренда The North Face продолжат работу в РФ под новым названием 

Торговые точки американского бренда The North Face продолжат работать на территории России под новым названием -Hiker. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. 

Как пояснили сотрудники компании, пожелавшие остаться неизвестными, ассортимент магазинов бренда после смены названия останется прежним, однако стоимость продукции марки увеличится. 

Посещаемость ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга начала расти 

Рынки коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга проявляют признаки постепенного восстановления. Но его темпы достаточно низкие. Разрыв в посещаемости торговых центров сглаживается, а темпы роста вакантности замедляются, но до докризисного уровня этим показателям пока далеко. Сравнительно активным остается сегмент стрит-реитейла, пишет «Ъ».

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве 6–12 февраля оказался ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 7% , в Санкт-Петербурге— на 8%. Разрыв с февралем докризисного 2019 года составил 25% и 23%  соответственно. Такие данные приводит Focus Technologies. На рынок продолжает давить уход части привлекавших посетителей брендов и общее снижение покупательной способности, поясняют аналитики. Выходные перед 14 февраля, по их наблюдениям, не привели к заметному оживлению потока. 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (20.02.23–26.02.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Подиска на июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 июля 2024 ABARUS Market Research Производство металлочерепицы и профнастила то падает, то растет из-за ценовых колебаний В 2023 г. выпуск профнастила и металлочерепицы вырос на 12% после предыдущего падения на 14%. Это по-прежнему самый объемный и устойчивый сегмент, который не сдается и адаптируется к новым условиям

Производство металлочерепицы сейчас уже не так высокорентабельно, как раньше. За 2019-2022 годы несколько крупных игроков покинули рынок металлической кровли. В основном это были производители металлопроката и сложных металлоконструкций, которые, вероятно, решили сосредоточиться на основной продукции. Уход каждого из них («ММК-Профиль», НЛМК, ГК «Венталл») достаточно сильно сказался на состоянии рынка, но их долю быстро заняли другие игроки, ведь производителей металлочерепицы и профнастила в стране работает не меньше 200.

Показать еще