Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 февраля 2023

Как изменится объем рынка полуфабрикатов к 2026 году в России?

Прогноз рынка замороженных полуфабрикатов в России

Темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов в 2018 г. – 6 мес.2022 г. говорят о том, что в натуральном выражении рынок растет, при этом динамика объема российского рынка имеет линейный характер.

Росту объемов рынка способствует популярность приготовления блюд из полуфабрикатов. Даже в кризисные периоды на рынке замороженных полуфабрикатов не было зафиксировано спада, поскольку продукция считается доступной и простой в приготовлении. 

Аналитики ГидМаркет считают, что в дальнейшем рынок продолжит рост с такой же линейной динамикой прироста объемов, при этом годовые темпы прироста будут снижаться ежегодно и составят в среднем 5,4%.

Этому способствуют стабильный спрос на замороженные полуфабрикаты и доступность сырья отечественных производителей.

К 2026 г., по прогнозу аналитиков ГидМаркет, объем рынка замороженных полуфабрикатов составит 4,9 млн т., объем рынка увеличится к показателям 2022 г. на 25%.

Эксперты считают, что введение продовольственного эмбарго поставок мяса в предыдущие годы способствовало развитию собственного производства мяса в России. В настоящее время увеличивается заинтересованность производителей мяса в дальнейшем углублении его переработки для повышения рентабельности отрасли. Производители работают над новыми технологиями обработки продуктов, разрабатывают оригинальные рецептуры и упаковку, расширяют ассортимент, продумывают вопросы хранения и транспортировки. Многие переработчики планируют расширять ассортимент за счет производства замороженных полуфабрикатов.

Отрасли переработки мяса на полуфабрикаты свойственны сравнительно невысокие требования к материально-технической базе производства, и сравнительно невысокие входные барьеры, что позволяет организовать его практически на любой базе. Такой подход часто используют розничные торговые сети и фирмы, торгующие мясом оптом, организуя и собственные цеха по выпуску мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов.

Согласно данным исследования состояния мясоперерабатывающей отрасли, проведенного аналитиками маркетингового агентства при Федеральном научном центре пищевых систем им. В.М.Горбатова РАН, многие переработчики мяса и производители замороженных полуфабрикатов проводят работу по оптимизации производства. Кроме того, в сложившихся экономических условиях, компании не планируют ограничиваться только оптимизацией процессов: многие работают над усилением продаж и продвижения, развивают интернет-проекты. Планируется усиление производства, стратегического маркетинга и R&D.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в России в 2018 г. – 6 мес.2022 г., прогноз до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще