Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 февраля 2023

Уход зарубежных лидеров мебельного ретейла привел к повышению градуса конкуренции

Оставшиеся игроки разворачивают серьезную борьбу за освободившуюся долю на рынке

Перед отечественными производителями теперь стоит серьезная задача — закрыть потребность, которую ранее удовлетворяли  зарубежные ритейлеры.

Одной из перспективных стратегий развития для российских игроков становится франчайзинг. В новой серии исследований рынка мебели 2022 от РБК приводится анализ состояния компаний, работающих по франчайзингу.

Среди 507 рассмотренных сетей мебели15,6% (79 сетей) используют стратегию франчайзинга для развития фирменной сети. 

Можно заметить, что в последние годы доля компаний, работающих по франчайзингу, постепенно сокращалась, впрочем, как и количество франчайзинговых магазинов на рынке. Несмотря на это, в 2022 году динамика немного изменилась. Количество франчайзинговых магазинов увеличилось на 3% по сравнению с прошлым периодом. Во многом, это связано с общим увеличением количества рассматриваемых в исследовании сетей (507 сетей по сравнению с 387 сетями в прошлом году). 

Узнайте планы игроков, стратегии развития , динамику количества магазинов в России, географию представленности и финансовые показателями в наших новых исследованиях мебельного ретейла.

РБК Исследования рынков Ключевые тренды на рынке мебельного ретейла 2022 65 000 ₽
РБК Исследования рынков Прогноз развития рынка мебели на 2022-2023 гг. 75 000 ₽
РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2022 105 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще