Перед отечественными производителями теперь стоит серьезная задача — закрыть потребность, которую ранее удовлетворяли зарубежные ритейлеры.
Одной из перспективных стратегий развития для российских игроков становится франчайзинг. В новой серии исследований рынка мебели 2022 от РБК приводится анализ состояния компаний, работающих по франчайзингу.
Среди 507 рассмотренных сетей мебели15,6% (79 сетей) используют стратегию франчайзинга для развития фирменной сети.
Можно заметить, что в последние годы доля компаний, работающих по франчайзингу, постепенно сокращалась, впрочем, как и количество франчайзинговых магазинов на рынке. Несмотря на это, в 2022 году динамика немного изменилась. Количество франчайзинговых магазинов увеличилось на 3% по сравнению с прошлым периодом. Во многом, это связано с общим увеличением количества рассматриваемых в исследовании сетей (507 сетей по сравнению с 387 сетями в прошлом году).
Узнайте планы игроков, стратегии развития , динамику количества магазинов в России, географию представленности и финансовые показателями в наших новых исследованиях мебельного ретейла.