Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 февраля 2023

Популярные виды кофе

Структура заказов по видам кофе

Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.

Другими популярными видами кофе являются американо и латте, на них пришлось 17,5% и 16,8% чашек соответственно. Популярность американо стабильна в разрезе неделей и дней недели. В то же время латте более популярно в выходные дни, так как данный вид кофе является менее крепким, а также более вариативным с точки зрения вкусов и ароматов. Так, в будние дни на латте приходится примерно 16% всех чашек, а в выходные дни 18%. Популярность других видов латте, таких как латте макиато и мокачино весьма ограничена, на них приходится только 0,4% от общего числа заказанных кружек.

В целом, полученные данные позволяют говорить о том, что в России большей популярностью пользуются виды кофе с добавлением молока. Так, на капучино, латте в разных вариациях, раф и кофе с молоком приходится 60% от общего количества проданных чашек. В то же время на американо и эспрессо только 22%.

 

РБК Исследования рынков Популярные виды кофе 3 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще