Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 января 2023

За 2021 г. в России было произведено 2 377 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла

Производство рафинированного подсолнечного масла не отличается стабильностью: объемы производства из года в год то увеличиваются, то снижаются.

За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.

Украина сократила свое предложение, вследствие этого вырос спрос на подсолнечное масло российского производства.

Оценку совокупной выручки лидеров рынка затрудняет тот факт, что операторы рынка являются крупными
мультиотраслевыми компаниями и предоставляют данные относительно объемов выручки в целом по
компании, без разбивки по отраслям деятельности.

Однако общая динамика прослеживается. Годовой
прирост объемов положительный и за исследуемый период совокупная выручка выросла в два раза.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще