Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рафинированного подсолнечного масла в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок рафинированного подсолнечного масла
Предметом исследования являются тенденции рынка рафинированного подсолнечного масла, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка рафинированного подсолнечного масла
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка рафинированного подсолнечного масла
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка рафинированного подсолнечного масла
• Конкурентный анализ на рынке рафинированного подсолнечного масла
• Анализ производства рафинированного подсолнечного масла
• Анализ внешнеторговых поставок рафинированного подсолнечного масла
• Анализ потребления рафинированного подсолнечного масла
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла до 2026 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка рафинированного подсолнечного масла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рафинированного подсолнечного масла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рафинированного подсолнечного масла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рафинированного подсолнечного масла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рафинированного подсолнечного масла
3.2. Доля экспорта в производстве рафинированного подсолнечного масла
3.3. Сегментация производства рафинированного подсолнечного масла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рафинированного подсолнечного масла
4.1. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рафинированного подсолнечного масла
5.1. Динамика объема потребления рафинированного подсолнечного масла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2013–сен. 2022 гг., % к прошлому году
Диаграмма 2. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-дек. 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 3. Динамика оборота розничной торговли, 2014-окт. 2022 гг., % к предыдущему периоду
Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–сен. 2022 гг., %
Диаграмма 6. Валовый сбор подсолнечника в РФ, 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 7. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 8. Объем производства рафинированного и нерафинированного подсолнечного масла в РФ за 2017-окт. 2022 гг., тыс. т.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке рафинированного подсолнечного масла в 2021 г., %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства рафинированного подсолнечного масла в РФ за 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рафинированного подсолнечного масла в России, 2017-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 13. Производство рафинированного подсолнечного масла по субъектам РФ, 2021 г., %
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 16. Динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 17. Динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта, 2017-2021 гг., млн руб.
Диаграмма 19. Структура экспорта по странам в 2021 г., %
Диаграмма 20. Динамика потребления рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении, 2017-2021 гг., кг/чел.
Диаграмма 21. Структура поставок рафинированного подсолнечного масла по регионам среди контрактов стоимостью более 6 млн руб. в 2020–ноя. 2022 гг., %
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг., тыс. тонн
Таблица 1. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2022 г., %
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла
Таблица 3. Характеристика товаров-заменителей рафинированного подсолнечного масла
Таблица 4. Основные компании-участники рынка рафинированного подсолнечного масла в 2021 г.
Таблица 5. Профили компаний-участников рынка рафинированного подсолнечного масла в 2021 г.
Таблица 6. Динамика производства рафинированного подсолнечного масла в РФ по федеральным округам
Таблица 7. Структура импорта рафинированного подсолнечного масла по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 8. Данные по тендерам на закупку рафинированного подсолнечного масла с суммой контракта более 6 млн руб., 2020–ноя. 2022 гг.
Таблица 9. Средние цены производителей на рынке рафинированного подсолнечного масла по ФО, 2017-окт. 2022 гг., руб./тонн
Таблица 10. Средние потребительские цены на рынке рафинированного подсолнечного масла по субъектам РФ, 2017-фев. 2022 гг., руб./кг
Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рафинированного подсолнечного масла
Таблица 12. Прогнозные показатели развития экономики РФ
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.