Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 декабря 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (28.11.22–04.12.22)

Еженедельный дайджест

Китайский бренд спортивной одежды Li-Ning откроет первую точку в Москве

Китайский бренд спортивной одежды и обуви Li-Ning 3 декабря открывает первый магазин в Москве. Выбор пал на ТЦ «Авиапарк», сообщает телеграм-канал Retail Art Life.

Это второй магазин компании в России, первый появился летом в Краснодаре. В планах ретейлера запустить еще три точки в России.

Li-Ning – одна из двух иностранных компаний, которые начали работать в России в первом полугодии 2022 года. Кроме нее, магазин в России открыл французский бутик Vilhelm Parfumerie.

Li-Ning основал китайский гимнаст Ли Нин в 1990 году. Оборот ретейлера за январь—июнь 2022-го составил $1,7 млрд.

Shein обошел Zara по популярности в 2022 году

Интернет-платформа быстрой моды Shein возглавила новый рейтинг сервиса финансовой аналитики money.co.uk как самый популярный модный бренд почти во всех странах мира, сообщает Fashionunited.com. Согласно данным, собранным консалтинговой компанией в течение последних 12 месяцев, новый претендент на звание лидера в ежегодном списке — Shein — превзошел показатели Zara. Исследование констатирует, что китайская компания была самым часто запрашиваемым брендом в поиске Google в 113 странах, включая Австралию, Францию и Ирландию. Таким образом, бренд Zara оказался на втором месте, хотя и сохранил ведущие строчки по популярности в 26 странах, включая Грецию, Японию и Турцию, а также страну своего происхождения — Испанию. Ретейлер Zalando вновь стал третьим по популярности модным брендом, а за ним следует Nike, который опустился на две позиции по сравнению с 2021 годом. В целом по Европе первые три позиции в предпочтениях аудитории делили между собой Zara, Shein и Zalando.

Ozon запустил продажи товаров Zara, Bershka и Massimo Dutti

Ozon начал продавать на своей площадке одежду брендов Inditex — Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti и Oysho, информация об этом доступна на сайте маркетплейса. Ранее Ozon запустил продажи H&M и Uniqlo.

Пользователи, в частности, могут заказать аксессуары, рубашки, шорты, брюки, юбки, обувь, куртки, сумки и пальто вышеуказанных брендов.

Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах

Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году.

Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках Аdidas.

«Demix планирует в этом году открыть 20 новых магазинов, в следующем — еще 30. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», — сообщила Татьяна Иванова. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.

Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. «Опыт Demix это подтверждает: в текущем году продажи росли в Москве и других крупных городах наряду с регионами (Поволжье, Южный и Уральский округа). Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», — рассказала директор сети.

Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.

 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (28.11.22–04.12.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще