Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 декабря 2022

Сколько стоит детское дистанционное онлайн-образование?

Потребительские цены на детское дистанционное онлайн-образование, стоимость занятий

За период 2017–2021 гг. среднегодовой индекс потребительских цен на детское дистанционное онлайн-образование составил 4,5%. Максимальный прирост был отмечен в 2021 г. 6,5%.

За янв.-авг. 2022 г. потребительские цены на занятия выросли на 1,6%.

Стоимость занятий не зависит от региона нахождения школы или от местонахождения ученика.

Цена доступа к детскому дистанционному онлайн-обучению зависит от нескольких факторов, среди которых: квалификация учителей;

  • разнообразие предметов: только основные (русский, математика и т.д.) или есть дополнительные обучающие курсы;
  • количество времени, которое ребенок тратит на обучение в день;
  • наличие учебных материалов электронных учебников и тетрадей, дополнительных видеозаписей по предметам, различных проектов и т.д. и доступ к ним;
  • полнота образования: полноценное обучение, как в школьном классе, или просто дополнительные курсы, задания, проекты.

В категории общего среднего образования цены значительно разнятся в каждом формате обучения, что связано со школьным классом в 1 классе сумма обучения наиболее дешевая, далее ежегодно растет вместе с увеличением количества и сложностью предметов.

Занятия в записи наиболее дешевые, так как занятия записаны заранее и обучение идет в асинхронном формате.
В формате вебинара стоимость обучения уже в два раза выше. В данном формате ученики видят преподавателя, а он их нет, вопросы преподавателю задаются через чат.
Самые дорогие занятия с видеосвязью, где ученики и преподаватели видят и слышат друг друга.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка детского дистанционного онлайн обучения в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще