Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 декабря 2022

Сколько стоит детское дистанционное онлайн-образование?

Потребительские цены на детское дистанционное онлайн-образование, стоимость занятий

За период 2017–2021 гг. среднегодовой индекс потребительских цен на детское дистанционное онлайн-образование составил 4,5%. Максимальный прирост был отмечен в 2021 г. 6,5%.

За янв.-авг. 2022 г. потребительские цены на занятия выросли на 1,6%.

Стоимость занятий не зависит от региона нахождения школы или от местонахождения ученика.

Цена доступа к детскому дистанционному онлайн-обучению зависит от нескольких факторов, среди которых: квалификация учителей;

  • разнообразие предметов: только основные (русский, математика и т.д.) или есть дополнительные обучающие курсы;
  • количество времени, которое ребенок тратит на обучение в день;
  • наличие учебных материалов электронных учебников и тетрадей, дополнительных видеозаписей по предметам, различных проектов и т.д. и доступ к ним;
  • полнота образования: полноценное обучение, как в школьном классе, или просто дополнительные курсы, задания, проекты.

В категории общего среднего образования цены значительно разнятся в каждом формате обучения, что связано со школьным классом в 1 классе сумма обучения наиболее дешевая, далее ежегодно растет вместе с увеличением количества и сложностью предметов.

Занятия в записи наиболее дешевые, так как занятия записаны заранее и обучение идет в асинхронном формате.
В формате вебинара стоимость обучения уже в два раза выше. В данном формате ученики видят преподавателя, а он их нет, вопросы преподавателю задаются через чат.
Самые дорогие занятия с видеосвязью, где ученики и преподаватели видят и слышат друг друга.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка детского дистанционного онлайн обучения в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще