Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 ноября 2022

Выручка крупнейших производителей колбасных изделий превысила ₽500 млрд.

При этом среди них более 80% увеличили выручку в 2021 году.

Наряду с ростом объема производства колбасных изделий в России (в 2021 году – плюс 4,3% в натуральном выражении), на рынке наблюдался и заметный рост продаж у производителей. Совокупная выручка 100 крупных участников рынка, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup», по итогам года достигла ₽510,6 млрд. При этом медианная выручка производителей в 2021 году – порядка ₽114 млн.

Примерно четверть от общего объема выручки приходилась на производителей из Москвы. За год их совокупная выручка увеличилась более чем на 8%. В целом же компании, вошедшие в мониторинг, за год нарастили свою выручку почти на ₽100 млрд. (+23% YoY). Среди топ-10 регионов заметнее всего выросли показатели у производителей из Курской области (+97%), Мордовии (+32%) и Владимирской области (+29%).

Если говорить о конкретных компаниях, то среди участников мониторинга наибольший прирост выручки в прошлом году был характерен для:

  • ООО «Мираторг-Курск», одно из подразделений «Мираторга», крупнейшего вертикально-интегрированного агрохолдинга в России (на ₽25,1 млрд., до ₽33,8 млрд.).
  • ООО «МПК «Атяшевский» из Республики Мордовия, один из крупнейших производителей колбасной продукции и мясных деликатесов республики (на ₽9,1 млрд., до ₽37,5 млрд.).
  • ЗАО «Стародворские Колбасы» из Владимирской области, входит в группу компаний «Abi», специализируется на выпуске колбасных изделий под брендами «Стародворье», «Вязанка» и «Ядрёна копоть» (на ₽8,6 млрд., до ₽37,9 млрд.).

Актуальные цифры по рынку, ключевые тенденции и тренды – в обновленном исследовании рынка колбас и колбасных изделий от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще