Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 сентября 2022

Наиболее востребованные медицинские услуги в России в 2022 году

Согласно проведенному опросу, в 2022 году самой востребованной услугой оказалась сдача анализов, которой пользовались лично 62% респондентов.

В тройку наиболее популярных услуг вошли также стоматология и диагностические процедуры, которые выбрали 52,4% и 44,6% опрошенных россиян. 

Достаточно высокая доля респондентов обращались в клиники за консультацией/осмотром врача терапевта – 38,1%. Около четверти россиян пользовались услугами врача гинеколога/акушера. Доли пользователей других рассматриваемых услуг составили менее 20% среди опрошенных россиян. Наименьшую популярность получили услуги урологов / андрологов и аллергологов / иммунологов, доли пользователей которых составили 4% и 3,6% соответственно.

РБК Исследования рынков Российский рынок частной медицины 2022 105 000 ₽
РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще